- Ч-чего? Ты и правда подумал…
Как только увидел, сразу и решил? Это получается, он… Чонгук в меня… с первого взгляда?
Хм, а Чонгуки ничего такой. Опять же, глаза красивые. Вредный, но при профессиональной дрессировке можно и из него человека сделать.
Эх, как же хорошо, что кроме нас с Чоном в этом номере больше никого нет. Никто не увидел позора, в который я бомбочкой с разбега запрыгнула. Скорее всего, так на меня котлета плохая подействовала. Я же всегда подкалывала тех девчонок, которые после грамма заботы или обычного комплимента от парня из наливных яблочек превращались в яблочное пюре и сразу начинали планировать, в какую школу отдать будущих детей и какой подарок купить на десятую годовщину.
Нет, так нельзя. Ну могут быть отношения? Есть только общее дело, и точка.
- Чонгук, даже не думай в меня влюбляться. А если уже втюрился, что неудивительно, кстати, борись с этим. Понимаешь, да? Мне об учебе думать надо. Только учеба, и никаких назойливых поклонников.
- Сорян, чувак, случайно тебе отправил, – продолжает парень, и я только сейчас вижу телефон в его руках. – Сначала я хотел спросить, что в голове у Тэ, если он мой номер спутал с номером Дженни, но меня больше интересует, не залезла ли ты в мой бар?
- В смысле? Это ты не мне говорил?
- Поверь, даже под дулом пистолета тебе такого не скажу.
- И не влюбился?
- Боже упаси.
И премия «Лопух года» достается Манобан за долгий стаж непрерывного труда в области идиотизма.
- Ну и дурак. Потом женишься на анорексичной модели с ногами от ушей, пробкой вместо мозга и грудью размером с мою голову и будешь ночами вспоминать о веселой Лисе, которую не разглядел вовремя. Расслабься, Чонгуки, я же пошутила. У меня по сообразительности твердая пятерка. Сразу поняла, что бамбук Ким снова чудит.
- А насчет всего остального?
- Не, тут не шутила. Вангую: жить тебе с королевой инстаграма, но вспоминать меня. Вечно.
Почему, спрашивается, я еще не сиганула из окна? В чем проблема вовремя рот не закрывать? Теперь вот стою перед парнем и делаю вид, что у моего чувства юмора сегодня дебют. Провальный дебют, к сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщники поневоле
Novela JuvenilКак расстроить свадьбу подруги и не вляпаться в неприятности? Никак. Потому что катастрофа - мое второе имя, сговор с другом жениха оказался провальной затеей, а игры никогда до добра не доводят. Что же делать? Знаю. Нужно сначала разобраться с сооб...