Глава 38

476 57 17
                                    

- Или ты маму за дуру принимаешь? Думаешь, она своего ребенка как свои пять пальцев не знает? Я сразу поняла, дочуня моя влюбилась. Рано, конечно, но палки в колеса вставлять не буду. Воспитывала тебя с головой на плечах. Сама разберешься.

В квартире стало настолько тихо, что я без труда могла услышать, как мое сердце от испуга ушло в пятки, попрыгало там, как на батуте, и на прежнее место вернулось. Щеки пылали с такой силой, что на них даже яичница бы сгорела. А язык… Клянусь, он онемел.

- Чего застыла? Лалис, все хорошо. Первая любовь, она…

В другой комнате что-то с грохотом упало. И нет, не мое чувство собственного достоинства, оно уже и так повесилось из-за происходящего, там гремит Чон. Скорее всего, челюстью своей паркет портит.

- Она меня обошла, – перебиваю маму, и до меня доходит, в кого я такая болтушка. – Нет никакой любви. С чего ты, вообще, это взяла?

- Ну как же? Например…

Господи, если ты существуешь, сделай так, чтобы у мамы в квартире интернет пропал. Отправь к ней любого ангелочка с ножницами, чтобы он провод перерезал, иначе она меня потопит.

- Без примеров, пожалуйста. Это все недосып, мамуль. Не спишь нормально, вот тебе и мерещится. Ко всему этому прибавь еще и сериальчики. Неудивительно, что ты немного тронулась.

- Что я сделала?

- Ошиблась в выводах. Никого я не люблю. Никого у меня нет. А торт для покалеченного судьбой человека. Жалко мне его стало. Все-таки по башке прилетело.

- Ты ведь говорила, у него день рождения.

- Ага. В день рождения получил по голове. Анекдот, да? Нет? Ну, ладно.

- Лалиса, что-то ты темнишь.

- А ты не спишь. Ложись спать, мамулик. Отдыхай. Представь, что это все сон.

- Нет, пока торт твой не увижу, не усну. И почему ты до сих пор лампочку не вкрутила? Как ты, вообще, в темноте готовишь?

Хвала моей смекалке. Перед тем как ответить, я опять свет выключила. Как бы я маме объяснила про другую кухню на заднем фоне? Она бы точно не поверила в сказку про школу ремонта, где пришли добрые дяденьки и не только перекрасили всю кухню, но и заметно увеличили ее квадратные метры. А так, без света, фиг поймешь, что я не в квартире тёти Суён.

Сообщники поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя