Глава 32

487 60 20
                                    

С другой стороны, зачем врачей беспокоить? Это ж им собираться нужно, ехать, потом еще с Чоном возиться. Не-е-е, кто-то же должен думать о наших медиках. Этим человеком буду я. Добью Чона, и дело с концом.

- А тебе-то что? – разворачиваюсь, руки по бокам выставляя. – Расфуфыренные матрешки плохо развлекают, раз ты меня в этой толпе заметил и решил в защитника поиграть?

- Отлично развлекают, но вазу нужно вернуть на место.

Ох, черт.

Он видел, как я пыжилась?

Мамочки. Надеюсь, не слышал, как я при этом кряхтела.

- Не понимаю, о чем ты.

- Серьезно?

- Что ты ко мне пристал? Если говорю, что не трогала твою вазу, значит, я ее не трогала. И вообще, не мешай веселиться. Это у тебя с личной жизнью все в полном порядке, а у меня… Куда ушел этот парень?

- Наверно, бывшую свою проведать, – морщась, отвечает он. – Говорят, она с лестницы упала. Официальная информация такая.

- А неофициальная?

- Ты умная, сама все понимаешь.

Чонгук пожимает плечами, мол, такие вот дела.

А у меня шок. Причем самый настоящий.

- Тогда какого фига ты его пригласил?

- С чего ты взяла, что это я?

- Догадалась. Сам говоришь, я умная. Еще и наблюдательная. Могу с уверенностью сказать, что среди всех присутствующих с Тэхёном общается только моя Ким. Ну и ты.

- Кстати, куда она делась?

- Вон туда пошла.

Не успеваю я пальцем показать точное направление, как Чонгук берет меня за руку и заталкивает в первую же дверь, закрывая ее на ключ.

Темно, ничего не видно, зато слышно чье-то тяжелое дыхание.

Боже, мое. Будто не девушка дышит, а паровоз гудит.

- Плохой, плохой Чонгук. Не думаешь ты о телках своих. Они там переживают, мучаются, гадают, куда пропал их молоденький спонсор. А ты в чулане каком-то прячешься. Не стыдно?

- А тебе?

- Так мне стыдиться нечего. Не я же тебя сюда затолкала.

И тишина. И я не вижу его взгляда. Хочется увидеть, но не могу. Хоть бы спичкой кто посветил.

Сообщники поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя