Глава 35

497 56 11
                                    

- Девушка, - наклоняюсь и шепотом обращаюсь к администраторше. - Это он вам говорит.

- Не-а, – тут же поправляет меня мужской голос. -  Не ей.

- Вам. Вам.

- Манобаааан, – пропевает Чонгук, не жалея связок.

Нет, ну что с людьми жажда крови делает? Петь заставляет.

- Он не ушел? – спустя секунду спрашиваю у девчонки. А та лишь головой качает и улыбается.

Кто-то еще верит в женскую солидарность? Я нет. Давно на ней крест поставила.

 - Кхм-кхм, – прокашливается Чон за моей спиной. Что? Думает, обернусь? Манобан так просто не сдаются. Как висела на стойке, так и продолжаю висеть. Авось Чонгуки надоест, и он уйдет.

– Кхм.

Вот настырный.

- Может, вы ему водички принесете? Мучается, бедненький. Иль заболел. Тогда нужно срочно Юну вызвать.

- Лин, не хочешь погулять?

Э-э-э, куда? Зачем ты меня с ним оставляешь? Я ж копчиком чую, как Чонгук паром дышит. Еще секунда, и на мне появится хрустящая корочка.

Ладно.

Один. Два. Три.

- Чонгук, привет. Давно здесь? – оборачиваюсь с распростертыми объятиями. На шею не прыгаю, но улыбку растянула от уха до уха. – Представляешь, а я стою, жду, а тут никого нет. Рабочее место - и пустует. Не дело это. Тебе надо со своими работниками пообщаться. У одних со слухом не все в порядке, а у других задница на месте не сидит.

Вот тебе, Лина. Будешь знать, как надо мной смеяться.

- У кого со слухом проблемы?

- У пенсионеров. Бедные бабушки и дедушки, которые…

- Манобан!

- Молчу, – пальцами «застегиваю» невидимую молнию на губах. – Ты злишься, да? Я не думала, что все так получится. Честно-честно. О, я компенсирую расходы. Хотя… Ну, давай будем трезво смотреть на вещи, столько денег у меня нет. А если бы и были, то я бы их на дребедень не спустила. Кредит мне не дадут. У мамы спрашивать не буду. А вырезать почку из-за невкусных устриц…. Короче, тебе остается только понять меня и простить.

И? Чего он молчит-то?

- Это ты заказала устрицы?

Так он не знал?

Сообщники поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя