Солнце светит мне в лицо.Я чувствую дыхание на шее.
-Мне это не нравиться. -шепотом сказала я.-Чья это рука?!Где я?!
Я медленно поворачиваюсь и вижу Гарри?!
-Твою мать! -Я вскакиваю с кровати.
-Доброе утро!
-Нихера не доброе!Где я?Что я делаю у тебя в кровати?!
-Ты что ничего не помнишь?
-Что я должна помнить?! -застёгивая платье произнесла я
-Ладно,потом расскажу в подробностях.
Парень подходит ко мне вплотную прежимая меня к стенке.Легко поднимает меня и несет на кровать.
-Стайлс,где Хоран?! -вырываясь из его рук кричу я
-Дома наверное,зачем он тебе?
-Ну мы же вчера,ну это...
-Да,вчера была отличная ночь.
-Да уж...
-Тебе понравилось?
-Что понравилось? -ничего не понимая произнесла я
-Ну мы же вчера с тоб...
-Что?! -перебила я парня.
-Ты действительно ничего не помнишь? -удивился парень
-Я помню ,как мы с Найлом были ночью...
-Причем здесь Найл? -парень достает телефон и показывает мне видео запись.
-Я не могла быть с тобой!
-Но ты была...И тебе понравилось...
-Я была с Найлом! -отрицая все твердила я
-Тише...Детка... -Стайлс попытался меня поцеловать,но я его ударила и выбежала из дома.-Таксиии! -прокричала я, но машина проехала мимо.Я вижу ,как сзади бежит Стайлс.Рядом со мной останавливается машина.
-Такси нужно?-Я запрыгиваю в машину попутно говоря адрес.
Машина быстро приехала к нужному дому.Выбежав из машины я зашла в дом.
Везде разбитые бутылки.Обходя их я поднялась наверх.Найл сидел в разгромленной комнате,в руке держал бутылку.
-Почему?
Я не знала что ответить.
-Почему вы все выбираете Стайлса?Все мне изменяют!
-Найл.Я...
-По традиции сейчас ты должна сказать ,что любишь меня.Но ты этого не сделаешь...Потому что люблю тебя я! -Парень встал с кресла и перешел на крик.
-Зачем вы мне все нужны?!Почему я в вас влюбляюсь?!Хоть бы одна предпочла меня!Меня,не того урода!С каждой фразой он подходил все ближе и ближе.Он опять собрался, что-то говорить,но я просто впилась в его губы.
-Зачем ты сначала спишь с ним,а потом целуешь меня?
-Я люблю тебя...
-А я тебя нет...
На глазах начали наворачиваться слезы.Я взглянула в глаза ,которые так манили.
-Я тогда услышала...Все услышала... -Я вышла из дома и пошла по прямой дороге.Я упала на землю от того ,что передо мной пронеслась машина.
-Урод!произнесла я вставая с асфальта.Дикая боль в спине.Темнота.
Pov Найл
Я вышел из комнаты и оставил Мишель играть.После чего пошел веселиться.Я собрался домой и хотел её предупредить.Зайдя в комнату я вижу ,что Мишель сидит у него на коленях.Внутри что то оборвалось.
----
Только что она сказала что все слышала.
-Что ты слышала?-Я не успел,она ушла.Выбежав из дома я увидел ,что Мишель встает с асфальта и сзади в неё влетает машана.Слишком коротко,я знаю.
Вечером будет ещё одна прода