Часть 17

340 17 8
                                    

-Люк,ты собирался мне говорить про награждение?
-Вообще-то это был сюрприз.
-Ну ладно только пообещай,что ты будешь рядом со мной!
-Эмм... Ну хорошо.
-Не "эмм хорошо",а хорошо!
-Хорошо,хорошо!
-Ты знаешь девушку по имени Сэм?
-Сэм.Сэм.Сэм. Нет не знаю,а кто это?
-Да так.
-Не будь так маразматична! -смеясь сказала Миранда.
-Да иди ты! -толкая плечом Миранду сказала Мишель.
-Садитесь кушать уже ,курицы! -в шутку сказал Калум.
-Что ты сказал?! -в голос произнесли Миранда и Мишель.
-Бророро. -тихо произнесли они и устремили свой гневный взор на Калума.
-Да вы черт возьми,можете сказать что это значит?
-Это наше слово.
-Ну ладно,всё равно не интересно. -сказал Калум и открыл холодильник чтобы взять напиток.
Мишель взяла салатницу,Миранда- соль.Усмехнувшись Миранда засыпала много соли в салат,а Мишель всё помешивала.
-Калум, -ехидно произнесла Мишель. -тут для тебя салат остался!Будешь?
-продолжила Миранда.
-О ,конечно! -сказал радостно Калум и сел за стол. Мишель дала Калуму тарелку,и мило улыбнулась. Майкл пытался сдержать смех,но быстро успокоился после того как Миранда его ударила.
-Приятного аппетита!
-Спасибо! -сказал Калум после чего выплюнул салат.
-Фуууу!Что это?
-Салат! -держась за живот сказал Люк.
-Почему он такой солёный?!
-Это за куриц! -сказали девушки и тоже начали смеяться.
***
-Здесь слишком много людей! -проталкиваясь через людей недовольно прокричала Миранда.
-А ещё слишком громкая музыка! -добавила Мишель.

Pov Люк.
Я отошел в сторону после чего ко мне подошла девушка.
-Привет!
-Привет,фото? Может автограф?
-Нееет я пообщаться хочу!
-Прости у меня есть девушка.
-Ой да брось,я ведь лучше!
-Прости,но нет.
-Ну ладно Лукас. -шепотом произнесла девушка.
-Как тебя зовут?
-Эм.. Называй меня Сэм.
-Хеей Люк! -позвала меня Мишель. Сэм зло посмотрела на Мишель и впилась мне в губы.
-Сэм! Я же сказал у меня девушка! -отталкивая от себя "назойливую" фанатку прокричал я.
-Сэм значит. -произнесла Миранда и обняла Мишель.
-Тварь. -тихо произнесла Мишель и подошла к Сэм.
-Ты,-указала Мишель на девушку, -именно ты мне портила жизнь с самого рождения! Что есть у меня, должно быть у тебя!Ты отнимала у меня всё! Парней,подруг, я молчу про внимание родителей!
Что я тебе сделала?!
-А почему тебе доставалось всё самое лучшее?!
-Потому что я человек! А не тварь как ты! Найла мало?! Решила и Люка забрать?!
-Может он мне понравился?!
-Мелисса!Может ты закроешь свой рот,хотя бы раз в жизни?!
-Тебе нужен Люк?! Забирай! Ты всё равно этого добьешься! -срывая голос кричала Мишель.
-Моя жизнь закончилась, когда родилась ТЫ! -Закончила Мишель и быстрым шагом направилась к выходу.
-Что здесь твою мать происходит?! -нервно спросил Майкл.
-Это-Мелисса,сестра Мишель. Она поссорила Найла и Мишель,не считая всех остальных.
-А я ей зачем?! -спросил я.
-Просто так! Беги за Мишель! -указывая на дверь сказала Миранда.
Выбежав из здания, я не увидел на улице Мишель.Тишина."Надо её найти." Промелькнуло у меня в голове и я побежал к своей машине.

Pov Мишель.
Как же она мне надоела,почему всё не может быть нормально?!
Заиграла знакомая мелодия,что ему надо?
*-Мишель,нам нужно поговорить.
-Я буду у тебя через 5 минут.* -садясь в такси спокойно произнесла я, и отключила телефон.
Люк не виноват. Почему же мне всё равно? Почему я так спокойно отдаю его? Может,если бы я его действительно любила,я бы не думала о таких вещах? Или я просто ищу отговорку чтобы уйти?
-С вас 35 фунтов.
-Да,конечно. -протянув деньги водителю сказала я.
Выйдя из такси я посмотрела на дом. Давно меня здесь не было. Я подошла к двери и нажала на звонок,дверь тут же открылась и я увидела его.
-Мишель.
-Найл.

От любви до ненависти один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя