Sam.

328 15 3
                                    

Pov Найл.
Луи пригласил меня к себе потому что ему было скучно.Пока он готовил,я щелкал каналы и наткнулся на интервью 5 sos.
*-Люк,вчера вас заметили с очень красивой особой,Вы держались за руки,это ваша новая девушка? -спросила девушка,после чего показали фотографии где Люк и Мишель держатся за руки.
Внутри что то давило,это чувство мешало спокойно сидеть.
-Да, -продолжил Люк, -Это моя девушка!
-Если не секрет,как её зовут?
-Мишель! -гордо произнес он.
-Спасибо большое Люк,и на этой позитивной ноте,наше шоу заканчивается!Спасибо что смотрели нас,до скорого! *-произнесла девушка после чего я выключил телевизор.
-Хей ,бро,всё нормально? -спросил Луи.
-Идеально!
-Что случилось?
-Ничего такого,Люк и Мишель, официально пара.Уже все знают ,что она его девушка.
-Сам виноват,ревнивая задница!
-Да пошел ты!
-Нет,ну а ты хочешь сказать что это не из-за тебя?
-Нет!
-А из-за чего?
-Это всё ты!
-Ну ,конечно,давай сделай ещё меня виноватым!

Pov Мишель.
Я не понимаю что происходит!мой телефон танцует макарену,твиттер бомбит,за окном орут люди,за ночь на меня подписалось большое количество людей.Я осмелилась зайти в твиттер.
#УЛюкаНоваяДевушка в мировых что же,неплохо. Половина меня ненавидит,половина вроде нормально.Это ужасно.
-Люююк!
-Что? -прокричал он из кухни.
-Я ЗВИЗДА!
-Хахаха ,наслаждайся!
-Но большинство меня уже не любит. -сказала я сев рядом с Люком на кухне
-У нас сегодня интервью,скажу тип ты крутая и всё такое! Не волнуйся,тебя все полюбят!
-Спасибо! -сказала я и поцеловала Люка.
----
Pov Люк
-Проходите! -сказала противным голосом девушка.
-Вот наши звёзды!5 seconds of summer! -громко произнесла девушка когда перед нами открылась дверь.
-Привет! -сказали мы и сели на диван.
-Первый вопрос будет для Люка,так как за ночь весть о его новой девушке распростронилась по всему интернету.
-Да,меня очень поразило то,что большинство не полюбили её,хотя они даже не знают человека.
-Как к этому относится Мишель?
-Она расстроена.
-А ты как?
-Меня это очень обидело.Если фанаты любят меня,то они должны уважать мой выбор.
-Но есть и те,которым понравилась Мишель!
-Да,я благодарен им.
-Хорошо,Эш,Калум,а у вас, есть девушки?
-У них всё очень сложно! -усмехнулся Майкл.
-В смысле?
-Они ищут свою единственную! -сказал я после чего все засмеялись.
---

Pov Мишель
В твиттере мне пишет одна и та же девушка,хочет чтобы я её зафолловила.Ладно,я сама знаю как это,я не жадная.Добавив её в список читателей мне пришло смс от неё
*Sam:Знаешь,мне тоже очень нравится Люк.
Me:Круто.
Sam:Ты меня не поняла,очень нравится!
Me:И что ты хочешь этим сказать?
Sam:Не подумай ничего плохого,но ты не подходишь ему!
Me:Почему же он встречается со мной?
Sam:Он просто меня ещё не видел!
Me:Боюсь и не увидит!
Sam:Не думаю так,завтра,у них награждение!Я там буду!
Me:Ты уверена что сможешь что то сделать?
Sam:Поверь,смогу,и даже лучше чем ты!
Me:Ты очень уверена в себе!
Me:Слишком!
Sam:Завидуй молча!
Me:Завидовать твоей самоуверенности?
...
"И всё?Это всё на что она способна? Напугать?Хахаха очень смешно!Кто такая эта Сэм?Слишком странно!" Пробежало у Мишель в голове на что она пожала плечами и легла спать.
Завтра будет очень важный день. Посмотрим кто такая эта "Сэм" и что она сможет сделать!

От любви до ненависти один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя