Я люблю тебя.

515 28 4
                                    

Ребят,я не знаю о чем продолжать этот фф, и хочу вам сказать,что это последняя глава.
Надеюсь понравиться.

Спустя полгода

Я сдавливала руку Найла с неимоверной силой,он сидел спокойно и смотрел мне прямо в глаза.
-Ваш заказ. -сказала девушка и я решила отпустить Найла.
-Спасибо что терпел.
-Не за что.
Мы сидели в кафе и мило беседовали с Найлом,и конечно же надо было прийти сюда же Люку вместе с Мелиссой.
Они сели напротив нас,я делала вид ,что не вижу их. Прошло много времени,а я ещё зла.

-Можно счет! -крикнул Найл.
-Я отойду на минуту. -сказала Мишель и направилась в сторону туалета. За ней пошла Мелисса,чему Мишель была мягко говоря не рада.

Pov Мишель.
До последнего я игнорировала её,но она решила начать разговор.
-Прости меня. Я знаю, ты обижена на меня,и не первый год, но я хочу чтобы ты знала я на зло отбивала у тебя парней,но Люка я действительно любила, люблю и буду любить. Прости меня ещё раз. - она протянула мне карточку с номером.
-Это мой новый номер,старый телефон я потеряла. -продолжила девушка.

Недолго посмотрев на Мелиссу, я вырвала на свою сестру.
-А вот теперь прощаю. -сказала я и засмеялась.
-Ты отравилась?
-Не знаю ,как же плохо. -проныла Мишель.

Мелисса позвонила Люку и попросила принести ей всю одежду что он видит в машине.
Через некоторое время Люк принёс сумку с вещами.
-Мишель,будешь моей подружкой невесты?
-Ты шутишь?
-Нет.
-Я не говорила этого тебе никогда,но я люблю тебя. -сказала Мишель и обняла сестру. После мы обе переоделись и вышли из туалета.
Найл и Люк улыбнулись увидив нас вместе.

-Найл,притормози у аптеки,мне лекарство одно нужно.
-Да, конечно,Найл остановил машину, и девушка вышла. Через минуту Мишель вернулась в машину.
-Не было у них того лекарства.
-Может в другую заедем?
-Нет,не надо, завтра если что схожу.

*дома*

Мишель сидела в ванной и думала просто не о чем. "Тест." Мелькнуло у неё в голове, и она спустилась в прихожую ,где висела её куртка. Достав тест она пошла в ванную.
"Две полоски" это же хорошо. Но мне только 22. Кого это волнует. Дети это хорошо. Я же люблю детей. Ведь люблю? Успокойся Мишель. Всё будет хорошо. Завтра приедет мама,заберёт домой. А когда начнет расти живот,я всем скажу. -начала монолог девушка.
-Мишка! Я спать! -крикнул Найл.
-Я не мишка! -крикнула девушка в ответ.

🎉 Вы закончили чтение От любви до ненависти один шаг... 🎉
От любви до ненависти один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя