Какой ужасный день!День на самом деле хороший,солнце,птички,в общем самый обычный летний день.Дело в том ,что моим родителям нужно уезжать на какое-то супер пупер мероприятие,и им надо уехать на несколько месяцев.А меня отправляют жить в ад...
-Мишель!
-Да мам.
-Ты уже собрала вещи?
-Мааам, ну пожааайлуста!
-Нет,это не обсуждается!Я уже договорилась с его мамой!Ты поживешь там всего несколько месяцев,пока мы не вернемся!
-Мааааа ,ну я не хочу жить с ним 4 месяца!Почему я не могу здесь остаться?!
-Мишель!Спускайся вниз с чемоданом,через 5 минут приедет такси!
-Зашибись!
-Мишель!
-Иду,иду...
Собрав все необходимые вещи я спустилась вниз.Такси уже приехало,но я не хотела уезжать,и поэтому начала прощаться с каждой вещью.
-Мишель!такси ждет!
-Иду...
Я села в машину,достала наушники и включила очень громко музыку.
Через несколько минут машина остановилась.Я думала ,что буду жить в обычном доме,но нет ,передо мной стоял огромный дом!Именно огромный!
-Я что,здесь буду жить?
-Тебе не нравиться?-послышался мужской голос сзади.
Я непонимающе посмотрела на парня.
-Ты будешь жить со мной. -Парень усмехнулся и зашел в дом.
-Мама!
-Вы подружитесь.
Я подошла к папе и прошептала,
-Па,не оставляйте меня здесь...Прошу...
-Доченька ,ты же знаешь ,что нам нужно...Я и сам не хотел чтобы ты здесь жила,но Найл хороший парень!-сказал мужчина целуя меня в макушку.
Я обняла их напоследок,и они уехали.
Зайдя в дом я увидела Найла в одних штанах
-Вот черт!
-Ты что то сказала?тебе не нравиться?и вообще,это мой дом!Я буду ходить как хочу!-прокричал парень.
-Псих! Просто наорал на меня.что я ему сделала? -На втором этаже послышался сильный удар дверью.
-И здесь я буду жить?
Поднявшись на второй этаж,я увидела дверь на которой была наклеена бумага с надписью "Твоя комната" Я сорвала этот листок и зашла внутрь.Комната была не маленьких размеров! Ванная,гардероб,и комната раза в 2 больше чем в моем доме.Разложив вещи,я спустились вниз.Найл сидел на кухне ,и что-то жевал.
-Первое знакомство прошло не очень,я Мишель!
-Найл,-увидев меня, парень встал и вышел из кухни.
-Ну я вообще-то голодная.-почти шепотом сказала я.
-Так возьми и поешь!
-Как ты услышал?
-Услышал! грубо сказал он.
-Ну да,группа one direction! зазвездившийся мальчик!пол мира по тебе сохнит!Почему бы и не нагрубить?
Найл подлетает ко мне прижимает рукой горло и мерзко говорит,
-Не смей так говорить!Ты поняла?!
Я долго не думая ударила его между ног,и пока он лежал на полу я забежала в свою комнату и закрыла её на ключ.Через секунду послышались удары в дверь.
-Ты ещё пожалеешь об этом!
После этого настала тишина.Кушать я хочу,а еды у меня нет...Незаметно открыв дверь я прокралась на кухню,взяла немного еды и поднялась наверх.И начала смотреть сериал.
---
-Черт!4 утра! Я захлопнула ноутбук и пошла в душ.Завернувшись в полотенце я вышла из ванной.На кровати лежал Найл.
-Что ты здесь делаешь?!
-Выйди из моей комнаты истеричка!
-Придурок!Это моя комната!
-Оставь меня в покое...
Разозлившись я скинула его с кровати.Найл просто поёжился и продолжил спать.Переодевшись я легла спать.