Pov Найл
Шла уже 2 неделя.Она до сих пор не открыла глаза.Я сжимаю её руку , как можно крепче.
-Мистер Хоран,идите домой поспите, я вам позвоню если она очнется.
-Нет.
-Мистер Хо...-не успела медсестра договорить ,как я её перебил.
-Нет, Ненси,все нормально.
Девушка тяжело вздохнула и вышла из палаты.
-Мишель.Пожалуста.Ответь.
Аппараты начали пикать,я резко закричал.
-Доктор!
В палату забежали доктора и осмотрели девушку.
-Везите её в реанимацию!
Я ничего не понимал я смотрел как её вывозят из палаты ,и ничем не мог ей помочь.Ненси взяла меня под руку и вывела из пустой комнаты.Через некоторое я вижу, что из реанимации выходит врач,я подлетаю к нему.
-Мистер Хоран.Мы делаем все возможное но ей становится все хуже и хуже.Мы не уверены.
-В чем вы не уверены?!
-Мы не уверены что она выживет.
-Я заплачу сколько нужно,и даже больше!Делайте все возможное!
-Мы постараемся.
-Стараться ты знаешь где будешь?!Делай все!Если она не выжевет,ты тоже не выжевешь! Уже кричал я на всю больницу.
-Мистер Хоран,пойдемте со мной. -Девушка привела меня в пустую комнату.
-Ложитесь поспите,я вас разбужу если будут изменения.Вот возьмите. -Девушка протянула мне две голубые таблетки.
-Прости, но я не буду ничего пить.
-Хорошо.---
Я проснулся на следующее утро,обувшись я вышел из комнаты.
-Ненси!-окликнул я медсестру
-Да ,мистер Хоран.
-Как она?
-Лучше!Как вы?
-Причем тут я...
-Ненси ,найдите Хорана!Она не хочет принимать лекарства ,пока не увидит его! -послышался голос врача
-Что?Она очнулась?
-Да,быстрее!
Я вошел в палату,на кровати лежала Мишель.Она совсем не похожа на себя.Бледная кожа с синеватым оттенком,никаких эмоций.
-Мишель...тихо произнес я.
-Я все слышала. -её голос плохо было слышно,но для меня и этого хватало что бы услышать.
-Что ты слышала?
-В парке.
-Мистер Хоран,ей нужно отдохнуть.
-Миссис Кроссман возьмите эти лекарства. -сказал врач протянув таблетки Мишель
-Я не буду пить пока вы не уйдете!
Врач слабо кивнул и вышел.
-В парке,я слышала что ты сказал.
-Мишель я...
-Я знаю.
-Нет,ты не знаешь.С того времени ,как я тебя увидел, я понял, что я ВЛЮБИЛСЯ! Я хочу тебя обнимать, греть своим теплом, целовать твои сладкие губы, держать твои руки и не отпускать! Смотреть в твои глаза, от которых я схожу с ума, слышать твой нежный и красивый голос! Я всегда думаю о тебе, мне тебя не хватает.Я не хотел верить, что ты не проснешься.По лицу девушки скатилась слеза.
-Почему ты сказал, что не любишь меня?
-Мишель.Прости меня.Я понял какую я ошибку допустил.Извини меня за все ,что я тебе делал плохого. Мишель,я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю.
Я прикоснулся к солоноватым от злез губам.
-Тот вечер,я думала ,что я была с тобой.Прости меня ,я не хотела.
-Забудь.
Ещё раз прикоснувшись к её губам произнёс я.
- Человек в жизни влюбляется много раз, но настоящая любовь приходит однажды, и я думаю, я не упустил свою любовь.
-Найл,иди домой пожалуйста.
-Нет,я останусь!
-Ты меня любишь?
-Хорошо,я пойду домой.Но я ещё приду.Я обещаю.