Начало

381 13 0
                                    

Эта история началась с моего дня рождения. Хотя нет… Намного раньше, но развиваться начала именно тогда. Мне исполнилось восемь лет и на праздник в подарок я получила гитару. Ничего необычного? Вы бы знали чего мне это стоило.

Начнем по порядку.

В один вечер, кажется тогда был Сочельник, мы с мамой смотрели музыкальные представления по телевизору. Атмосфера была праздничная, но мы особо не отмечали это. Жили мы скромно, да и веселиться вдвоем было скучно. Я сидела на полу и играла в куклы, а мама наблюдала за артистами сидя на диване и что-то под нос комментировала. Я лишь изредка поглядывала на телевизор.

— Какая срамота! А одеты они во что! — такое громкое возмущение мамы не могло меня не заинтересовать и поэтому я быстро подняла глаза на экран. Моя мама была человеком довольно со странными вкусами. О нет, она просто любила классику, античность и старость, а я терпеть не могла это не модное старьё Из-за этого у меня возникали некие проблемы. Одногодки смеялись над раритетной одеждой прошлых столетий, в которую всякий раз мама пыталась меня одеть. Поэтому я редко гуляла в компаниях и круг общения сблизился к минимуму. С годами ничего в этом не изменилось, как и раньше там остался Томас. Пожалуй, я больше всего благодарна ей за это. Различать настоящих друзей от фальшивых важно всегда, но чувства… Это я ей не прощу.

С тех пор меня учили быть леди. Маленькой, милой, нежной и беззащитной, что сказалось на мне в будущем, но сейчас не об этом. Мама была строга и всегда придерживалась своих правил, а решения не меняла. У нас в разговорах было запрещены многие темы, которые я даже и не начинала, просто знала, что «нельзя», но почему нельзя, никогда не пыталась узнать. Она формировала мой характер сама, тогда я этого не понимала, а сейчас… Злиться не на что было. Наверное, хватит жаловаться на плохое детство и вернуться к теме.

Когда я перевела взгляд, то увидела группу парней одетых в косухи, тогда я ещё не знала, как называются такие куртки, и другие черные вещи. Это всё мне показалось удивительным, нежели отталкивающим. Мама пыталась быстрее переключить, она всегда так делала, когда показывали то, что мне ещё рано смотреть, но я уверена, включив подобную передачу сейчас, она бы сделала тоже самое. Забота? Не знаю, да оно и не важно.

Если начать говорить на эту тему, можно вновь забыть про предшествующую. Итак, в тот момент, кажется, батарейки решили закончить свою работу или кнопка не попадала по контактам, а может, просто это должно было случиться. Я смотрела на этих татуированных мужчин и поражалась, какими могут быть люди. Открытыми и свободными. Они играли на гитарах, таких мне казалось, необычных. Звук был другой, но не становился из-за этого хуже. Я смотрела на это словно заворожённая, а мама не замечала, но она была сосредоточена на том, чтобы я это не видела. В тот вечер мама больше ничего не говорила про них, потому что с пультом разобраться не удалось. Выдернув шнур от телевизора из розетки, она взяла меня на руки и быстро отнесла спать, я так и не поняла, что произошло, но спрашивать боялась.

Влюбиться в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя