— А какой у вас была первая любовь? — спросил Итан, отпив пива, все мгновенно напряглись, озадаченные вопросом. Я даже уронила кусок заказанной пиццы на джинсы. Всё бы ничего, но, как всем известно, бутерброд падает маслом вниз, как и пицца. Я быстро стала убирать продукты с одежды и убежала в уборную. Мне не хотелось это делать, ведь тема была слишком интересная, но быстро застирав джинсы я повесила их сушиться, а сама вышла к друзьям. Да, в одном нижнем белье, а что такого? Мы не чужие и у нас это в норме, не удивляйтесь, тем более никто даже глазом не повёл.
— …А у неё ребенок и муж, просто выглядит она молодо, — смеялся Томас, я сразу поняла о чем речь и села на свое место, рядом с ним, напротив сидел задавший каверзный вопрос, Итан.
— Рассказываешь об учительнице музыки? — уточнила я, осмотрев парней и почему-то начинала смеяться, хотя слышала только последнюю фразу. Я помню Джессику, это была молодая худенькая брюнетка, мы с ней общались больше как подруги и поэтому Томас пытался через меня на неё посодействовать, но его мечты разрушились, когда на очередном занятии, она мне показала фотографии своего мужа и новорожденного малыша. Состояние Томаса можно было назвать расстроенным, нежели похоже на человека с разбитым сердцем.
— Я и представить не мог, что она причина твоих бессонных ночей… — Дамиано это говорил удивлённым голосом, поднеся руку к лицу изображая знаменитое выражение «facepalm», ведь знал преподавательницу, не так хорошо, как я, но в общих чертах. Она со всеми хорошо общалась, но внешность у неё была обычная, что привлекало в ней Томаса непонятно. Итан понятия не имел о ком идёт речь, но от этого менее интересно не становилось.
— Спасибо Ви, за пару дней мозги на место поставила, — похлопал он меня по плечу, на что я ответила мимолётной улыбкой, тогда он был слишком рад своему счастью избавиться от назойливого чувства, чтобы благодарить. Я не против, но мне сейчас приятно, что Томас не забыл, кто помог ему тогда.
— Пока что у Томаса самая забавная история вышла, — сообщил Итан, мне показалось это слишком логичным, ведь больше никто не рассказывал. Раджи был первым смельчаком, но кажется Итан сам решал кому когда говорить. — Ну у Вик мы все видели, — я пожала плечами, — только я не понимаю, вы вместе или уже нет? Давно вас вместе не видел, да и ты ничего не говорила. — Да, мы были одной семьёй и знали друг про друга всё и даже больше, но про отношения редко говорили, в основном успокаивали из-за каких-то ссор или же наоборот рассказывали про радостные поводы. Это мне напоминало запретные темы с мамой, только сейчас мы всё-таки поговорили об этом, а с мамой… Не было таких личных разговоров, а жаль, это бы упростило мою жизнь сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя
FanficЯ уже давно не соблюдала строгих наставлений мамы. Если быть точнее, с восьми лет, но старалась придерживаться одного правила - не влюбляться. Точнее, не влюбляться в него. В милого и одновременно дерзкого Дамиано.