Это утро началось с… Это утро просто началось. И должна заметить, в двенадцать часов дня, не могу сказать, что ночью я не спала из-за своих мыслей, но я думала о Дамиано перед сном. Вообще не удивительно, я всегда о нем в это время думаю и да, я так просто могу об этом говорить. Не вижу смысла с этим бороться. Выступление у нас было вечером, поэтому мы решили порепетировать на месте. Можно считать сегодняшний день выходным, хотя волнение за вечер было, оно есть всегда. Почему-то у меня настроение колеблется между уверенностью и страхом, хотя никаких конфузов не происходило ранее. Ощущение того, что ты в команде, а точнее в семье, придает сил.
Почему-то сейчас мне захотелось прогуляться по улицам, а точнее вспомнить время, когда мы были не столь известными, как сейчас. Ребятам говорить я не стала. Идею, думаю, они бы оценили, но желание побыть наедине с собой и отчасти отдохнуть от них, было больше. Нет, они мне не надоели, просто я понимала, что такая возможность предоставляется редко. Да и друзья хотели бы заняться чем-то своим. Поэтому я взяла свою «домашнюю» гитару и направилась на улицу. Я шла по утренней… Нет, уже полдень и как раз город был оживлен. Улицы Италии наполнены самыми разными людьми, от туристов до местных. Я выбрала самое оживлённое место, как мы делали и раньше. Настраивая гитару, заметила, что вокруг уже столпились прохожие, в ожидании кульминации. Это было не редкостью, хотя последнее время я редко гуляла и уже не разбиралась, как тут все происходит, но так казалось. Возможно, эти люди просто меня знали, или же я слишком высокого мнения о себе? В любом случае, я была довольна, а продавцы магазинов кажется злились, что те люди, которые пошли бы к ним, стояли и смотрели на меня.
Я принялась одну из наших песен, но текст не пела. У меня не было такого голоса, как у Дамиано, пробовала — не выходит. В глубине души я мечтала, чтобы какой-то из моих зрителей стал подпевать, но этого не происходило. Но я подумала удовольствие и без этого, закрыв глаза, пальцы сами находили нужные струны и музыка лилась под ними. Несмотря на громкость музыкального инструмента, я услышала лишний шум и, кажется, это были не овации слушателей. Пришлось открыть глаза, чтобы узнать, в чем дело. Из-за неожиданности, я нехотя того, испугалась. Передо мной, почти впритык, спасибо гитаре, что разделяла нас, стояли двое полицейских. Я понимала причину их появления и были бы тут ребята мы бы вместе быстро убежали, но я была одна, а они так близко. Слабоумие и отвага — главное оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя
FanficЯ уже давно не соблюдала строгих наставлений мамы. Если быть точнее, с восьми лет, но старалась придерживаться одного правила - не влюбляться. Точнее, не влюбляться в него. В милого и одновременно дерзкого Дамиано.