Всю ночь меня мучила бессонница. Если быть точнее, я и не пыталась уснуть. Сидела на полу и бренчала придуманные песни на подаренной Дамиано гитаре. А я же его даже не поблагодарила. Лишь отправила голосовое сообщение с мелодией сыгранной на ней, думаю он понял. Хорошо в музыке то, что она настраивает на правильные мысли, песни будто созданы для того, чтобы в момент их прослушивания думать о чем-то важном. Вот и я размышляла о словах Давида. Конечно, было логично, что его признание означало любовь не как к сестре или коллеге, или подруге. В тот момент я поняла, что все закончено. Закончены мои побеги от самой себя, пора сдаться. Но конец — это всегда начало чего-то нового. Того, что я боялась. Именно поэтому не удержала его в своей квартире вечером, не расцеловала и после не началась самая безумная ночь в нашей жизни, после которой все было бы идеально. Я заплакала, как маленькая девочка. И вновь обида на себя, почему слабость проявляется сама в самый неподходящий момент. А может это и правильно. В любом случае, надо смотреть на то, как после этого будет вести себя Дамиано. По своим догадкам я ничего не пойму, а решить уж тем более не смогу.
— Всем привет! — перестав на мгновение о чем-либо думать, я зашла в студию, на которой мы трудились, поздоровалась с друзьями, после этого обняв и поцеловав каждого в щёку.
— Привет, — все повторили практически одни и те же действия, это был у нас как некий утренний ритуал, называемый приветствием. Томас, как всегда, пил чай с эклером, он никогда не завтракал дома, Итан залипал в телефоне, как и Дамиано, у второго я выхватила гаджет, и сев рядом, стала смотреть в его глаза полные непонимания.
— Что? — сказал он и потянулся за айфоном, странно, но Дэм вел себя, как обычно. Возможно, ему мешали парни. Никогда не видела его стесняющимся, это ведь так называется?
— У тебя голос красивый, — заметила я, будто не думала об этом при исполнении треков, а когда он сказал чуть ли не самое короткое слово, поняла. — И глаза, — я смотрела на него очень внимательно, в ожидании, когда он начнет смущаться, но Дамиано был непоколебим. Отложив телефон в сторону, я села к нему на колени — наглость высшей степени, обожаю это. Томас на это чуть заметно покашлял, напоминая о своем присутствии, но мне нужно было не это. Итан лишь усмехнулся — адекватная реакция.
— Что ты на меня так смотришь? — кажется, я была близка к цели, только парень сказал это слишком равнодушным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя
FanficЯ уже давно не соблюдала строгих наставлений мамы. Если быть точнее, с восьми лет, но старалась придерживаться одного правила - не влюбляться. Точнее, не влюбляться в него. В милого и одновременно дерзкого Дамиано.