"Медовый" день

130 9 0
                                    

Настало действительно доброе утро. Проснувшись первой, по привычке потянулась, я задела ударила рукой Дамиано, который спал рядом и от этого он проснулся. Парень, теперь уже мой парень, что-то пробормотал, а затем потянулся к телефону посмотреть время, я потерла глаза, чтобы лучше взглянуть на него. Было ощущение, что погода сегодня холодная, так как в квартире было слишком свежо, потому я сильнее натянула на себя одеяло.

— Окно не закрыли, — пояснил Дамиано, видя мое состояние, я все ещё была сонная и не понимала всего происходящего, но входящий звонок на его телефон привел меня в себя: — Да? — ответил он, в комнате было слишком тихо, чтобы я не услышала голос на другом конце. Конечно же я его узнала. — М-м, — надо заметить он очень мило простонал. — Я знаю сколько время…

— Мы не придем, у нас медовый день, — энергично выхватила у парня телефон, обращаясь к другу, а Дамиано стал с недоумением на меня смотреть, Томас хотел сказать что-то против, но я его перебила. — Спасибо за понимание, до завтра! — отдав ему смартфон, я приняла сидячее положение и обхватив согнутые в коленях ноги, улыбнулась парню.

— Что ещё за медовый день? — спросил он, параллельно выходя в другую комнату, чтобы закрыть это окно, что обоим мешало, а затем быстро вернулся ко мне под одеяло, накрывшись чуть ли не с головой. Дождавшись, когда он будет готов меня слушать, ответила:

— Когда пара женится, у них наступает медовый месяц. Значит, когда вступает в отношения, они могут позволить себе медовый день, — пояснив свою логику, вдруг почувствовала что-то холодное на своей талии. — Ай! У тебя руки холодные… — провопила я.

— Хорошо придумала. И… — сделав вид, что серьезно задумался, он спросил: — Чем же они занимаются в этот день? — это был вопрос с подвохом, намеком или мне показалось?

— Тем, чем хотят, — легла ниже, чтобы быть с ним на одном уровне. Дамиано усмехнулся и продолжил пальцами рисовать на моём животе понятные только ему узоры. Я шумно вздохнула, а по телу пробежали мурашки. Его холодные прикосновения доставляли необычно приятное чувство контрастно горячей коже.

— Думаю, нам надо позавтракать, а потом решим, — вдруг он встал, а я осталась лежать в недоумении. Как вышло то, что брюнет так быстро сменил тему, когда я была в ожидании какого-то продолжения. Видя мои грустные глаза, он сказал: — Это тебе за то, что ты слишком сексуально убрала пенку от кофе вчера. — я закрыла глаза и расплылась в улыбке. — Все ещё впереди, малыш, не спеши. — такие слова должны были меня засмущать, но я не из этих людей, это лишь подогревало мой и без того сильный интерес. Я старалась не думать о том, что всё-таки сдалась. Поддалась чувствам и не сдержала данное себе слово. Лучше не обещать себе…

Влюбиться в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя