Босые ноги, встали на холодный кафель, вызывая по телу мелкие мурашки. Юная Катрина Соколова сумела пройти на кухню в столь раннее время.
Затуманенные зеленные глаза, разглядывали унылый пейзаж за окном. Такой же унылый как и её жизнь..
В жизни девушки не было никаких ярких красок, не было важных, близких людей, не было полезных увлечений, не было сладких снов, которых она так жаждила получить или увидеть хоть раз... Её мир - сущий кошмар, мёрзлая пустыня и горький вкус пепла. Пепла табака.
Брюнетка взяла в руки мягкую пачку сигарет красного цвета, которая лежала на пыльном подоконнике. Достав сигарету от марки "Marlborod" та смачно закурила.
Девушку терзали мысли. Мысли о том, почему её кинули, почему жизнь так несправедливо поступает с ней. Если бы родители не погибли, то она бы не находилась в этом дурацском селе одна. Старший брат остался в городе, но обещал навещать сестру пару раз в неделю. Но и это не помогало ей справиться с чувством одиночества.
После того как отец попал в аварию, за 1 месяц до того как брату исполнилось 19 лет, когда ехал домой на машине поздним вечером. А мать просто сошла с ума. После депрессии она не выдержала и повесилась прямо на кухне в их старом доме.
Брюнетке искренне не хотелось вспоминать тот день, когда после школы вечером она пришла домой, и зайдя на кухню увидела как тусклая теплая лампа освещает деревянную табуретку с которой сошла её мать, чтобы покончить жизнь самоубийством.Потушив сигарету о пепельницу, Соколова решила прогуляться по селу.
-Блэки, ко мне!! - Из комнаты вышел пёс, с черно-белыми пятнами по всему телу.
Далматинец.
-Неси поводок, гулять идём. - Собака тут же убежала в коридор, а затем пришла обратно на кухню держа в зубах вещь.
Надев на пса ошейник, те вышли на улицу.Холодный ветер тут же дунул в лицо, большие хлопья снега падали на бледное личико девушки.
Блэки повёл хозяйку в лес. Видимо его привлекла белка, которая находилась около дерева.
Пока Далматинец искал глазами животное,которое уже успело скрыться за сугробами, внимание девушки привлекли крики и оры,доносившиеся в 50 метрах от неё.
То ли любопытство, то ли желание завести новые знакомства заставили юную Соколову пойти искать источник звука.
-Блэки, ждать. - Дав команду псу, чтобы тот сидел и ждал её, Катрина скрылась за деревьями.Снег скрипел под ногами, руки замерзали и придавали красный оттенок тыльной стороне ладони. Сердце брюнетки сильно стучало, словно оно боялось увидеть что-то нечто необычное, страшное и мистическое.
Но как только глаза девушки увидели 2 парней которые избивали какого-то пацана, сердце перестало так сильно стучать. Но адреналин все так же присутствовал в крови.
Соколова спряталась за толстое дерево, и замерла разглядывая данную картину.
Первый парень был одет в чёрную кожанку, а под ней был костюм "Adidas". Второй парень был явно уж не русской нации. Видимо азиат. Также он был меньше ростом чем его дружок. Не сильно низкий, но и не сильно высокий.
"Ясно, местные хулиганы" -Подумала зеленоглазая.
А тот парень которого они пинали, она уже не могла разглядеть, так как, он скрутился клубочком и закрыл своё лицо руками моля о пощаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из кошмара в сладкий сон.
FanfictionЕё мир - сущий кошмар, мёрзлая пустыня и горький вкус пепла. Но может её жизнь обретёт совсем другой оборот?... ❗❗ВАЖНО❗❗Данная работа также публикуется на такой платформе как "Ficbook.net" с таким же названием! Ник автора на той платформе - "pretty...