Глава 6. Непонятное убийство и манящее предложение.

150 11 4
                                    

Тусклый свет, освещал уютную кухню. За окном уже давным давно стемнело. На столе как обычно стояло 2 чашки с чаем и маленькая миска с овсяными печеньями. Тёма заинтересованно проникал в глаза брюнетки, пытаясь понять, что произошло за те дни пока его не было.
-Ты заболела?-Брат качнулся чуть вперёд так, чтобы его тело было полностью у стола.
Соколова качнула головой.
-Не совсем..но, я уже выздоровела..-Ее зелёные глаза смотрели точно в чашку, словно она нашла что-то интересное в горячем напитке.

Но на самом деле, брюнетка просто боялась посмотреть на брата, сама не понимая почему. Наоборот, с Тёмой она могла обсудить всё что хотелось бы, но жуткий ком в горле не позволял этого сделать.

-Почему ты мне не позвонила, и не сообщила о том, что приболела?-Соколов все так же пытался наладить и продолжить разговор. Но в ответ получал лишь краткие "Да, нет, не знаю", или невнятное мычание.
Ответа не последовало. Девушка все так же молча смотрела на свое отражение в чае.
-Так, ладно. Время уже позднее, иди ложись спать.-Брат остановил себя на мысле о том, что Катрина просто устала за сегодняшний день, и поэтому диалог не состоялся.

Дверь скрипнула, а затем захлопнулась.
Ватные ноги, привели прямо к кровати.
Соколова облегчённо упала на постель и выдохнула.
Много странных и неизвестных чувств и эмоций скопилось внутри. Девушке хотелось ни с того, ни с чего улыбнуться, посмеяться..
Неужели это....Радость?..После сегодняшней прогулки на речке, брюнетке стало легче. Неужели это именно те эмоции, которые она не испытывала около полтора года, снова накрыли её?...
Все мысли за пройденный день, крутилась у неё в голове.
Теперь всех четверых объединяло одно целое. Но что их ждёт дальше, никто не знает.

***
Начальник состава органов внутренних дел, молча стоял и осматривал глазами каждого из присутствующих.
Каждый из ребят в классе перешептывался. Только и слыхалось с парт краткие обрывки:
"Бабурин пропал", "Его бабка наверное с ума сошла", "Семёна нет", "Я его вчера не видел.."
-А ну молчать!-Лилия Павловна стукнула тяжёлым журналом по столу. Все сразу же умолкли.
-Имейте уважение, к нам милиция пришла!-Поправив свои очки, учительница в ожидании посмотрела на служителя законности.
Тот одобрительно кивнул, и прокашлялся в кулак.
-Позвольте представиться-Михаил Васильевич. К слову. Как вам уже известно, на днях пропал ваш одноклассник. Семён Бабурин. Сейчас я попрошу выйти каждого из кабинета. Затем вы будете заходить обратно по два человека. Я буду вас расспрашивать.
Все ребята начали поспешно выходить из класса, шепча друг другу что-то на ухо.
-Ну и дела..-Антон нервно поправлял свои очки на лице, и взволнованно смотрел в окно.
Соколова перебиралась с одной ноги на другую, прикусывая нижнюю губу. Никто из четверо ребят не верил происходящему.
Ромка же, облокотившись на стенку, стоял и смотрел прямо в потолок, погрузившись в свои мысли.
-Что говорить будем, на?
-То что знаем.-Шатен отошел от стены и метнул взгляд в сторону товарищей.
-Только о той чертовщине, которая с нами происходит-ни слова!
-Эт...Это он его з..за..забрал..-Тоша протирал свои очки о рубашку.
-Да дураку понятно, что это все не просто так!-Брюнетка все таки решилась вступить в диалог. Она раскинула руки в стороны, хмуря брови.
-Семён пропал...А что потом?!Потом он и меня заберёт!-Девушка закрыла свое лицо холодными руками.
Пятифан медленно подошёл к Соколовой и положил ей руку на плечо.
-Успококйся, никто тебя не заберёт. Мы не позволим.
В этот же момент, послышался голос:
-Следущие! Петров и Соколова.
Ребята перевели взгляд на педагога, Бяша и Ромка осмотрели глазами двое, и показали им в сторону класса.

Из кошмара в сладкий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя