Глава 4. Страшная легенда.

186 12 10
                                    

Ватные и неустойчевые ноги двинулись  снова шагать по белоснежному снегу.
Пройдя пару шагов девушка остановилась перед парнями.
-Какого чёрта здесь происходит?!-Тон голоса был повышен, а сам он чуть подрагивал. Казалось из-за крика брюнетки разбежались все птицы.
Оба парни обернулись в сторону Соколовой. Их глаза были напуганы, рты слегка приоктрылы от удивления, а лицо выдавало шок.
-А-а-а....(*нечленораздельные звуки*)-Нижняя губа бурята стала подрагивать. А сам он говорил что-то невнятное.
-Т..ты..ты что тут забыла??-Шатен немного заякаясь посмотрел на девушку со страхом.
-Я что тут делаю?? Это вы что тут делаете? И о чем только что сейчас шёл разговор?! Кого вы хотите убить?? Вы понимаете что это незаконно? ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!-Девушка переходила на громкий крик. Активно жестикулируя руками.
-Тише ты!! Успокойся истеричка, иначе нас услышат!-Парень уже немного успокоился и его лицо придало раздражительность.
-Да я сейчас же всем расскажу, если вы мне не объясните о чем шла речь!
-Послушай, никого мы убивать не собираемся, это всего лишь предложение.-Шатен перевёл свой взгляд на друга.
Тот облокотившись на стену скрутился клубочком и все также что-то бубнил себе пол нос.
-Ты кому сейчас лапшу на уши вешаешь?!Думаешь я совсем идиотка?
Парень положил руки в карманы штанов и томно вздохнул. После перевёл взгляд на небо, будто о чем то размышляя.
-Чего молчишь? Отвечай, иначе я пойду в милицию!!
Парень отвёл взгляд от неба, и нахмурился смотря на девушку.
-Сука.-Шепотом произнес тот.
-Да чтоб тебя черт унёс. Русского языка ты не понимаешь. Если мы тебе все расскажем-ты не поверишь.
Соколова повернулась в сторону и сделала пару шагов уходя вперёд.
-Да стой же ты!- Пятифан схватил зеленоглазую за руку и потянул на себя.
-Почему ты такая вредная?!-Шатен недовольно вздохнул.
- Я все расскажу. Только обещай молчать пока я не договорю.-Промолвил парень, глубоко глядя в глаза девушки.
Брюнетка откинула его руку от своей и вальяжно уставилась на собеседника.
-В общем. Ты сюда совсем недавно переехала и ещё не знанешь никого и ничего. Тайга-не простое место..Тут ходит одна "легенда" о которой знают все местные, но никто об этом стараться не говорить. Хрен знает когда это началось, но каждую зиму у нас пропадают дети. Просто пропадают и все! Многие говорят мол "в лесу заблудились" или ещё что-то. Но нет..Это всё он..Чёрный гараж.
Бурят резко схватился за голову и стал кричать.
-А-а-а-а....
-Да тише ты! Подожди ещё немного, дай я этой овце все объясню и мы уйдём.
-Во первых-я не овца! А во вторых-почему он орёт как резаный?
-Да потому что был там.
-"Там"-Это где?
-В чёрном гараже.Говорю же.
-Тебя муха ужалила? Или что? Ты мне сейчас рассказываешь какую-то детскую страшилку, думая что я поведусь как последняя дура?!
-Да дай я расскажу! Этот чёрный гараж  он знает о тебе все. Абсолютно все..Где ты был вчера, чем занимался..Где живёшь....Его можно встретить на повороте например, за школой, около дома.. Но никто не знает и не говорит что там внутри. Бяша был там..Я пытался у него узнать что-либо, но все напрасно.
-Бяша? Это кто?-С удивлением на лицо спросила брюнетка, ведь как не странно, но она не знала имена парней. Только фамилию "главаря шайки" .
Шатен пальцем указал на бурята, сидящего на снегу.
-Вчера вечером он рассказал мне, что когда его снова мамка из дома выгнала он увидел чёрный гараж около его дома.
Брюнетка замолчала. Переваривая полученную информацию..
-Вы..Вы хотите сказать, что по селу ходит чёрный гараж и забирает детей?!
-Да. Так и есть. Я знаю, звучит неправдоподобно, но..-Зеленоглазая перебила парня.
-Вы психи!! Вы просто чокнутые психи!!! Я вам не верю, это полный бред и тупая отговорка! Я сейсас же иду в милицию.
Шатен сжал руки в кулаки и нахмурил брови. А затем сделав пару шагов на девушку, плотно прижал её к стене, глядя ей в глаза.
-Ты никуда не пойдёшь. Почему ты такая истеричка?? Я сказал просто послушать! А ты цирк здесь устроила.
От такого тона шатена девушка зажмурила глаза. Парень увидя что та боиться, отошёл от неё.
-Тоху знаешь?-Он скрестил руки на груди.
-З..знаю..
-Он тоже когда-то его увидел. И Алису какую-то..Вообщем он тебе все расскажет. Пошли.
Парень снова крепко ухватил Соколову за руку, и приказательным тоном сказала буряту подниматься. На что тот, никак не мог как либо сопротивляться.
-Эй, куда вы меня ведёте?
Три подростка быстрым шагам шли по белоснежному лесу. Пятифан смотрел куда то вдаль, видно на дорогу. А его друг все никак не могу отойти от произошедшего.
-Я с кем разговариваю?-Катрина повернула голову в сторону шатена.
-К Антону идём мы. Он тебе все поподробней расскажет, раз ты нам не веришь.
Девушка увела взгляд вниз на белый снег, который хрустел у неё под ногами. Парень все никак не хотел отпускать руку девушки, видимо боялся что она убежит.

Из кошмара в сладкий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя