Глава 3. На каждом шагу.

174 15 4
                                    

-Катрина!! Катрина, вставай скорее.
Громкие возгласы были слышны из коридора. Старший брат поспешно следовал в комнату к брюнетке.
-Соколова Катрина Викторовна, если вы сейчас же не встаньте с постели, то я вылью на вас ведро с холодной водой.
Услышав фразу "с холодной водой" девушка поморщила глаза и открыла свои веки.
-Тёма, иди в пень. -Недоволтно выразилась брюнетка, не охотно вставая с кровати.
-Ха-ха. Ну простите госпожа, но другим способом вас не разбудить.
Брат со смехом вышел из комнаты, а зеленоглазая тем временем подошла к своему зеркалу, разглядывая свой "портрет" в отражении.
Вчерашние воспоминания начали всплывать у неё в голове. Она поняла что возможно сегодня будет тоже самое: школа, одноклассники,педагоги,уроки. И так по кругу.
Катрина ни один раз улавливала себя на мысли мысли том, что у неё может быть эмоциональное выгорание, ведь каждое утро ей ничего не хотелось. У неё было такое чувство, будто она живёт не своей жизнью, как-будто по сценарию.. Словно она попала в ловушку, и этот кошмар будет повторяться каждый день..
Но она опять же останавливала себя на мысле о том, что она просто немного "устала" и не даёт себе отдохнуть.

Глупые отговорки мимолетно пронеслись в голове Соколовой, и она следовала пойти на кухню.

Пройдя на кухню, брюнетка увидела брата с сигаретой в руке.
-Угостишь? -Катрина подошла ближе к Артёму и заглянула прямо ему в глаза.
-Еще чего, во первых-у тебя есть свои, которые я тебе купил ещё вчера, а во вторых-курить на голодный желудок вредно. Поэтому давай живее за стол.
Брови зеленоглазой обиженно спустились к переносице. Показав язык брату, девушка уселась за стол и начала ковырять вилкой завтрак.
-Ты говорил что мы обсудим все мом недовольства, через час ты уезжаешь на работу, может самое время сейчас?
Услышав слова сестры, брюнет потушил сигарету о пепельницу и уселся за деревянный стол, напротив Соколовой.
-Как тебе угодно, ты же знаешь, я постараюсь вложиться на все сто, только чтобы тебе было удобно.
-Начнем с того что....-Девушка помедлила, подбирая правильные слова.
-Какого хера случилось там за школой? Ты знаешь этих гопников?
Брат устало выдохнул, а затем промолвил.
-Я уже говорил, что это я должен был спросить у тебя какого хера там произошло, но перед тем как ты мне все расскажешь-я отвечу на твой вопрос-да, я с ними знаком. Вчера когда сигареты тебе покупал, увидел их около ларька. Нормальные ребята, просто попросили у меня зажигалку а там уже чисто завязалась мямля о бытовухе.
Брюнетка подняла одну бровь вверх.
-Ты хочешь сказать, что те ребята которые зажали меня в лесу и чуть не убили - нормальные?! Серьёзно? Ты хоть знаешь как мне угрожал этот "Пятифан" в школьном туалете??
Артём поднял одну руку вверх, показывая свою ладонь.
-Тише, не кричи. Ты живая и здоровая. Вместе того чтобы щас упрекать меня в том "какой я плохой брат" могла бы нормально объяснить что произошло там в лесу. А то интригу завела а сама не рассказываешь.
Катрина громко вздохнула, и начала свой рассказ.
-Когда я с Блэки пошла гулять, то в лесу услышала звуки, и решила проверить что там. Оставив Блэки на месте, я пошла на звук. Оказалось там стояли два пацана из этой шайки и избивали какого-то парня. Я просто спряталась за дерево и наблюдала за картиной. Затем когда они его отпустили я решила помочь пострадавшему и начала глазами искать его, но тот уже куда то убежал. Ну а когда я повернулась обратно, один мудак приставил к моему горлу нож и сразу посыпались угрозы. Я крикнула команду Блэки. И когда тот набросился на пацана который меня зажал, я украла у него нож-бабочку, очень похожую на ту, что ты мне дарил. И потом просто ушла домой.

Из кошмара в сладкий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя