Глава 8. Лунная ночь

162 11 6
                                    

Компания подростков остановилась возле дома Соколовой. Девушка подняла глаза на свой дом, и заметила что света в доме нет-значит брат сегодня не приедет, хотя сам он обещал приехать ближе к ночи.
Брюнетка томно вздохнула, помяв ноги о снег, она подняла голову на друзей.
-До завтра ребят.-На её лице появилась мягкая улыбка, не скрывающая всей теплоты и счастья.
-До завтра, на.-По лицу бурята было понятно, что тот был очень доволен прогулкой.
-До завтра, Катрина.-Белобрысый как всегда поправлял свои очки, глядя куда-то в землю.
Последнюю фразу смог уронить Пятифан:
-До завтра.-Парень уже открыл руки, чтобы зеленоглазая прыгнула к нему в тёплые объятия, но та осталась смирно стоять на месте.
-Неа, ты сегодня остаёшься у меня.-Твердо заявила Соколова, ожидая последующей реакции стояшего в полумраке шатена.
-Ну раз уж ты настаиваешь...-Рома издевательски показал свой оскал, и тут же сделал шаг вперёд, на встречу к девушке.
-Ой, иди ты а.-Брюнетка ударила Пятифана по шапке.
Из всей гармонии задорности ребят, Бяша сумел извлечь их своей фразой:
-Нам уже с Тошиком пора, на.
Блондин подтвердительно кивнул, показывая полное согласие на утверждение товарища.
-Идите, идите, нам тоже пора.

На этой ноте сплоченная компания разошлась по своим дорогам. Ветер будто провожал их, своим тихим глубоким гулом, который так изящно воодушевлял вечернюю прохладу, согревающую только теплыми стеклянными фонарями. Уже совсем скоро наступит весна, появятся первые подснежники, своей яркой лазурью будет светить солнце, все ручьи растают, а деревья наконец покажут свою зелень.
Но пока что, на асфальте все ещё был белоснежный снег, ручья ещё были покрыты льдом, а окна в домах замороженны узорами.

Зайдя в дом, тело сразу почувствлвало разгонявшееся тепло. Весёлый Блэки встретил гостя, и начал облизывать руку шатена.
-Привет мой милый, привет.-Роме явно нравилась собака.
Куртки уже были повешенны на вешалки.
-Проходи на кухню, я пока что переоденусь.
Парень послушно зашел в комнату, стол был чист, ни одной пылинки или может грязной кружки стоящей где-то в раковине не было. Столовые приборы, посуда-все пристижно лежало на полках.
Видимо девушка не смотря на то, что живёт частично одна в доме, старается поддерживать чистоту.
Пятифан прошел к столу, взявшись за спинку стула он отодвинул мебель в сторону, но резко со стула упала какая-то белая папка. Рома бережно положил её на стол. Неожиданно на кухне появилась Соколова.
-Что это за папка?-Шатен уселся на стул, ожидая ответа девушки.
-Это моя папка с фотографиями, видимо я забыла её убрать ещё 2 дня назад, пересматривая снимки.
Брюнетка медленно подошла к Роме, сев рядом с ним она заговорила вновь:
-Если тебе интересно, мы можем глянуть, это не все фотографии конечно, если я не ошибаюсь, то там мои моменты с одноклассниками или бывшими друзьями.
Слово "бывшими"-кропотливо расстроилось в воздухе, словно шар.
Большинству в этом мире приходит конец своей игры, только единицы остаются в потоке.
-Да, давай. Я буду не против.-Любопытсво Пятифана превосходило все границы, он очень горел желанием глянуть на снимки.
Брюнетка легко вытащила из бумажной папки все фотографии, и дала их в руки шатена. Тот с огромным интересом разглядывал их.
Пикник в лесу, какая-то вечеринка, скорее всего чье-то День рождение, красивый водопад с компанией, школьный класс.....Но в голове туманился лишь один вопрос.
"Почему общение оборвалось?"
Ромка смог побороть себя, и задал свой вопрос.
-Почему ты перестала с ними общаться?....
Зеленоглазая и бровью не повела на удивление, стало ясно-она уже смирилась.
-После гибели семьи, я была подавлена. Мысли выводили меня изнутри. Никто не понимал в чем дело, все расспрашивали меня в чем дело, но я и слова не могла вытащить. Поэтому брат рассказал все за меня, после этого все разбежались, и я поняла что никому не было до меня дела.
Пятифан стал ласково поглаживать спину девушки, но та ответила:
-Да ладно, не стоит. Я не расстраиваюсь, я рада что у меня появились вы.-И снова её лучистая улыбка, которая каждый раз сводила Пятифана с ума.
Соколова подняла глаза на часы, весящие на стене.
-Уже поздно, если хочешь то можешь сходить в душ.
Ромка медленно поднялся, поцеловав девушку ушел в ванную.
Пока из ванной слылались звуки воды, брюнетка собирала все снимки обратно в белую папку, смотря в окно, рассуждая о потоках своих мыслей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Из кошмара в сладкий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя