Яркий солнечный свет настойчиво проходил в стеклянные окна дома. Девушка лёжа на диване прикрывала ладонью свое лицо, от ослепительных лучей. Приближающиеся громкие шаги заставили раскрыть веки.
-Уже проснулась? Быстро ты конечно. Антоха с Бяшей ещё вот спят..
Брюнетка немного поднялась на локтях, и непонимающе посмотрела на шатена.
Руки Пятифана потянулись к верхней тумбе, и достали оттуда хрустальный стакан. Налив туда воды, парень начал жадно глотать воду.
-Как самочувствие? Голос есть? Голова не болит?-Поставив стакан на стол, взгляд был переведён на девушку.
Брюнетка была слегка удивлена такому вопросу. В голове у нее промелькнула мысль что это может оказаться "заботой", но вспомнив что было вчера, Соколова поняла что скорее всего шатен задал вопросы только из-за вежливости.Зеленоглазая проглотила небольшой ком в горле, и ответила:
-Вроде..Вроде голос в нормальном состоянии, голова не болит.
-А температура есть? Вчера выбежала как ошпаренная из дому, а потом ещё и валялась в снегу.-После этих слов, шатен начал активно искать градусник в домашней аптечке, которая хранилась в высоком шкафчике для "праздничной" посуды, которой обычно пользовались на Новый год. Обычные русские семьи.Найдя ртутный градусник, его передали в руки Соколовой.
- Спасибо.-Девушка встряхнула измерительный прибор.Пока брюнетка измеряла температуру, Ромка подошёл к дивану на котором лежала девушка, и сел на самый его край около ног.
Его взгляд был устремлён в пол, руки сложены в замок, а скулы отчётливо виделись на лице.
-Я хотел поинтересоваться..-Глухо процедил шатен, всё также смотря в пол. Он намерено старался не смотреть в глаза зеленоглазой.
-Мне вчера стало очень интересно, почему ты...,-Предложение Пятифана резко оборвал Бяша, который вошёл на кухню.
-Здарова, на.-Сказал бурят обращаясь к шатену.-Ну че Катринка, как самочувствие?
Девушка была разочарована в том, что парень так и не успел договорить что хотел. Но решила просто проигнорировать и забыть.
-Жива-здорова как видишь.-В эту секунду брюнетка посмотрела на градусник. Он показывал температуру:
-36.2, у меня небольшая слабость, но думаю что со временем она пройдёт.
-Да не ссы, на. Мы щас на рецку сгоняем и будешь как огурчик.
Отдав ртутный прибор обратно в руки Пятифану, брюнетка распахнула свои глаза и спросила:
-На речку? На какую ещё речку?..
-Хах, да у нас в посёлке много интересных мест есть. Речка, овраг, заброшенный завод...Ну и так далее.. У нас вообще самый разгар-так это летом. Тогда куча всего можно напридумывать,на.-Бурят замолк на пару секунд, глядя на Пятифана который явно о чем-то думал, глядя в окно.
-Я это..Пойду Тоху будить чтоль..-Парень вышел из кухни, смотря в пол.
Шатен перевёл взгляд на Соколову, и помолчав пару секунд глядя в глаза сказал:
-Собирайся, только оденься потеплее.
С этими словами, парень вышел из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из кошмара в сладкий сон.
FanfictionЕё мир - сущий кошмар, мёрзлая пустыня и горький вкус пепла. Но может её жизнь обретёт совсем другой оборот?... ❗❗ВАЖНО❗❗Данная работа также публикуется на такой платформе как "Ficbook.net" с таким же названием! Ник автора на той платформе - "pretty...