~Глава 1~

206 6 0
                                    

Вечер 28.08, ты сидишь в комнате, вокруг темнота, тебе такая обстановка по душе. Ты сидела на кровати и смотрела в окно, но тут видешь, что соседское отрывается.
Из него видно Пэйтона и он.. В одном полотенце? Он облакотился на подоконник и посмотрел по сторонам. Вдохнув уличную свежесть, он закурил сигарету. Ты наблюдала за его движениями, не в силах пошевелиться.

Он будто бы тебя заметил, и стал вглядываться во тьму твоего окна.
Он знал, что ты там. Ухмыльнувшись, он показал глазами на свой торс, но так же продолжил курить.

Он взял телефон и начал что-то печатать. Тут тебе пришло сообщение. И твой телефон загорелся ярким светом, что явно спалило тебя
П: Я же знаю, что ты смотришь)
Снова подняв глаза на него, ты увидела, что он стал снимать полотенце. Оно упало, а ты отвернулась к стене и накрылась одеялом. Оно всегда тебя спасало.

Снова уведомление, экран загорается..
П: Малышка Мэгги стесняется, как забавно)
Ты так и ничего не ответила, только выключила телефон.

Не заметно для себя, ты быстро уснула крепким сном. А проснулась только в обед.
☁️Черт, время уже 12 часов, а я только встала, такими темпами я к школе никогда готова не буду☁️

Поступил звонок на телефон от Райли.
|Разговор|
Р: Эй, ты собираешься вставать? Я и Авани через 30 минут будем у тебя. Нужно сходить в ТЦ, чтоб пошопиться перед 10 классом.
М: Почему так рано? Мм..
Р: Меньше надо спать, я всё сказала.
Она отключилась, а ты стала собираться, время тебя конкретно поджимало.
☁️Осталось 5 минут до выхода, где моя курточка?☁️

В дверь позвонили, я открыла и увидела на пороге девочек.
А: Вот и хорошо, уже собрана.
М: Да, секунду.
Ты нашла куртку и натянула её на себя.

По дороге в ТЦ, ты рассказала девочкам о ночном происшествии во всех деталях.
А: Это на него не похоже..
Р: Мэгг, он столько издевался над тобой, а потом творит такое?
М: Я сама не понимаю, что происходит. Мне страшно жить рядом с ним.
Р: Но ведь ваши родители общаются.
А: Именно из-за этого, переехать не получится.
М: А самое страшное, когда мы были маленькими, мы построили пристройку. От моего окна к его, и лазили по ней.
А: Ты думаешь, что он полезет к тебе в комнату?
Р: Но ты должна быть осторожна, мы очень переживаем за тебя.
М: Я не могу закрыть из-за этого окно, поэтому есть вероятность, что он беспалевно окажется у меня.
Р: Может поживаешь у нас? Пока не уговоришь родителей съехать?
М: Не думаю, что это поможет, всё равно в школу одну ходим. Мне только хуже будет, если я перееду.

.....................................................................

Это что-то новое))

|Мой кошмар🤐|Место, где живут истории. Откройте их для себя