~Глава 14~

160 3 0
                                    

Так и прошло ещё пол года. Решила я пойти на пруд, посидеть и подумать о жизни. Но все было бы хорошо, если бы мне не поступил звонок на телефон.

От кого? Да да, от него.

М: Алло?
Д-девушка.
Д: Кто ты такая? Что ты делаешь в контактах моего парня?
М: А кто вы? Я вас не знаю.
Д: Я Сиерра, девушка Пэйтона.

Ты сбросила трубку.
☁️Ты: Он жив? Неужели.. Этого не может быть.☁️

Теперь поступило сообщение, Пэйтон написал.

|Переписка|
П: Привет.. Как мама?
М: Ты жив?..
П: Это трудно объяснить, подготовь маму к этому, я приеду сегодня.
М: Я ненавижу тебя.. Не пиши мне больше никогда!..
|Конец переписки|

Ты отбросила телефон и ушла на пруд. Там ты села на берег и стала смотреть на воду. Ты не могла жить во лжи.

Откинув все мысли, ты прямо в одежде зашла в воду по шею. За спиной слышны быстрые шаги, крик Пэйтона. И вот ты полностью погружаешься в воду.

Лёгкие стремительно заполнились жидкостью, я стала захлебываться. Но тут меня с силой тащат на верх. Я отключаюсь.

Ничего не помню, только губы на моих губах. Толчки воздуха в лёгкие.

Я очнулась спустя несколько часов, рядом сидел Пэй. Он смотрел в окно, и ничего не замечал.

М: Пэй..
П: Малышка, ты жива..
М: Зачем ты спас меня? Ты ведь ненавидишь меня.
П: Я такого никогда не говорил.
М: Твои поступки ужасны. Ты обманул меня!
П: Я не обманывал тебя, мне пришлось..
М: Очередная ложь? Я не хочу это слушать. Ты ведь не знаешь, что с твоей мамой!
П: ЧТО С НЕЙ?!
М: Она была в отчаянии, но я вытянула её. А ты! Ты появился и хочешь прийти обратно?
П: Я расскажу вам всё, но вы должны это принять. Это было во благо вам! Я не хотел вас потерять..

Тебя выписали из больницы, и вы сразу поехали домой. Вам открыла Джоан. На её глазах навернулись слезы..

Дж: Мальчик мой.. Где ты был все это время?
П: Мам, пойдём. Я все расскажу.
Дж: Конечно, проходите.

Мы зашли. Никто не мог ничего друг другу сказать. Было трудно все обдумать, но Пэй начал разговор.

П: Я должен многое рассказать вам.
Дж: Говори милый..
П: Вообщем я связался с ужасными людьми, а точнее с наркоманами. Они пдосадили меня на эту дурь. А когда я хотел завязать с этим, я поехал к ним и сказал об этом. Но меня пырнули ножом и выкинули на улицу.
М: Не может быть..
П: Может, я доехал до больницы, но потерял сознание на пороге. Мне провели операцию и я лежал в коме пол года. Потом я очнулся и стал икать хоть что-то о себе, так как ничего не помнил. Но я сумел что-то сделать и вот. Я тут. Я вернулся..
М: Почему ты не говорил об этом раньше?
П: У вас были бы большие проблемы.. Я не хотел, чтоб вам причинили боль.
Дж: Я целый год думала, что похоронила последнего наследника Мурмаеров.. А ты оказался жив.. Но кого похоронили вместо тебя?
П: Я не знаю, но что-то подсказывает мне, что гроб пустой.

Этот тяжёлый разговор закончился и нас отправили спать наверх. Я как уже по привычке прыгнула в кровать в пижаме, но Пэй лёг рядом и я скатилась на край.

П: Лежи нормально, куда ты катишься от меня?
М: Отстань.

Он притянул за талию меня к себе. Так получилось, что мой зад упирался ему прямо в пах. Было жутко неудобно, поэтому я немного покрутилась. Сразу почувствовала там прилив крови.

☁️Ты: У него встал? Емае, он же ничего не сделает мне?☁️
П: Мхм.. Мэгги не вертись пожалуйста.

Он прижал меня сильнее, из-за чего я могла ощутить все размеры его достоинства.

Мне было жутко стыдно, да и речь о сне в такой момент идти не может.
☁️Пэй: Охх, малышка так возбуждает меня, но я не нравлюсь ей, даже пытаться не стоит☁️

.....................................................................

636 слов? Неплохо

|Мой кошмар🤐|Место, где живут истории. Откройте их для себя