~Глава 15~

169 2 0
                                    

М: Ты ведь ничего не сделаешь мне плохого..?
П: Эй, ты чего?
М: Я б.. Бою.. Сь...
П: Ты плачешь?! Я ничего не буду делать, не плачь.
М: Т.. Точно?
П: Да. Могу ли я попросить об одном одолжении?
М: О каком?

Он развернул меня лицом к себе. Смотря в его глаза, я погружаюсь глубоко на их дно.

Он берет меня нежно за лицо и тянется к моему. Мне так страшно, я ведь никогда ни с кем не целовалась.

П: Это твой первый поцелуй?
М: Да..
П: Я рад, что смогу забрать его))

Он аккуратно, будто боясь навредить мне, целует мои губы. Чуть покусывая мои губы, он углубляет его.
☁️Ты: Надеюсь это не зайдёт далеко..☁️

Сладкий привкус его губ манил тебя. Ты не могла оторваться от него. Но воздух закончился, и он отстранился.

П: Малышке понравилось?
М: Наверно...
П: Ты так мило смущаешься))
М: Угу..

Мы решили все таки лечь спать, так как усталость забрала последние силы.

П: Я думаю тебе надо поспать, ложись.
М: Мне страшно..
П: Не бойся, я рядом.

Пэй уткнулся носом в твою шею, немного посапывая и шмыгая носом. В твоём животе запорхали бабочки, и какое-то неизвестное тебе чувство стало тянуть низ живота.

М: Пэй..
П: Мм..?
М: У меня какое-то чувство внизу живота..
П: Малышка, ты что возбудилась?
М: Пэй, я не знаю..
П: Неужели ты ни с кем не спала..?
М: Ни разу..

Это прозвучало глупо, но Пэй улыбнулся.

М: Как его убрать?
П: Тебе стоит переспать с кем-то))
М: Нет, я не хочу..
П: Но твоё тело говорит обратное. Ты чувствуешь, как оно горит желанием?
М: Я боюсь.. Это больно?
П: Сначала да, но потом тебе понравится)
М: Ну..
П: Давай я все сделаю сам?))
М: Может не надо..?

Он навис сверху над тобой. Нежный поцелуй в губы, ниже и ниже. Ключицы, грудь, живот. Так же он не оставил без внимания бедра..

Для тебя эти чувства в новинку. Никогда ничего подобного не чувствовала..

Он снял с себя футболку, на нем остались только штаны и бельё.
С тебя слетает топ, обнажая твою пышную грудь. Следом за ним идут штаны Пэйтона.

На тебе только шорты, на нем боксёрки.. Он нащупал в кармане штанов защиту.

Твои шорты сползают по ногам и оказываются на полу. Твоё обнажённое тело лежало на кровати перед тем, кого ты любила всю свою жизнь.

Он стягивает с себя последние детали одежды. Ты зажмурила глаза. Слышен звук открывающейся защиты. Он натягивает её на себя.

П: Малышка, ты готова к большему со мной?
М: Да..

Его достоинство прямо возле твоей pussi. Ты могла ощутить весь спектр эмоций за раз.

М: Ну же.. Сделай это..
П: Ты точно готова?
М: Да, пожалуйста, сделай это..

Боль в низу живота, небольшой крик и стон парня. Вот что можно было почувствовать и услышать в тот момент.

П: Чуть потерпи, все хорошо.
М: Мхм, больно.

Он продвигается в тебя глубже. Резкий толчёк и сильная боль.

М: Аааай..
П: Тише, тише.

Он в тебе полностью, во всю длину. Чуть привыкнув, ты поёрзала на месте.

П: Я могу продолжить?
М: Да.

Он стал двигаться в тебе, постепенно набирая темп.

Ты ловила кайф от каждого толчка. С каждым разом он больше погружался в тебя.

После часа такой бурной страсти, он обессиленно падает на кровать и почти моментально засыпает.

Ты решила повторить за ним и легла спать. Через 20 минут у тебя это получилось. Ты заснула крепким сном.

.....................................................................

Ой, порнушка..

|Мой кошмар🤐|Место, где живут истории. Откройте их для себя