~Глава 7~

175 6 0
                                    

Дома я одна уже почти месяц, родители в очередной командировке. Как всегда, ничего нового.

Отойдя от своего беспокойного сна, я встала с кровати и стала собираться в школу.
Один и тот же стиль одежды 👇🏼

Скрытность моей фигуры это что-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скрытность моей фигуры это что-то. Я вышла из дома и с кислым лицом дошла до школы. Как всегда много взглядов и перешептываний за моей спиной. Я же изгой, тихоня и просто серая мышка.

Возле школы стояли девочки, а неподалёку от входа святая четвёрка.
Д: Хэй, Мэгг, говорят ты даёшь за косарь!
Б: Не дороговато ли для такой как ты?
Ч: Меня не устраивает цена, может скинешь немного?
Пэйтон лишь наблюдал за их выходами и ухмылялся.
Его окулий оскал меня всегда пугал. Ведь такая ухмылка не несёт в себе ничего доброго и хорошего.

Ты взяла девочек под руки и пошла в школу. Проходя мимо парней, тебе прилетает смачный шлепок по заднице, а следом и смешок.

Ты сделала вид, что ничего не было и пошла дальше.
Сзади был слышен крик.
Ч: Любишь жёстче?
Б: Ахаха, какая ты пошлая, мышка.
Д: Вот бы тебя прям тут взять.

Тебе было обидно, что о тебе так думают. В свои 16 ты невинна во всех смыслах.

Вы зашли в класс, но Джея не было, а значит тебя никто сегодня не спасёт. Отсидев все уроки, ты вышла со школы, а девочки остались на дополнительные занятия.

За сегодня Пэй не притронулся к тебе ни физически ни морально.
Неужели этот человек способен меняться?

☁️Пэй: Я больше ничего не буду делать, может она простит и забудет меня, или же будет ненавидеть как прежде? ☁️

Так и прошёл месяц до каникул, кроме насмешек парней, никто тебя не трогал, даже Пэй. Ты стала спокойнее относиться к нему, не вызывая гнева и злости.

Он же в свою очередь, даже смотреть на меня перестал. Его уже не забавляло то, как надо мной издеваются. Иногда он даже затыкает парней и уходит.

Неужели он реально решил перестать то, что делал 5 лет подряд?

В один день каникул, мой телефон зазвонил. На экране я увидела надпись "Мама".

Разговор:
М: Алло?
В: Вы Мэгги Свит?
М: Мм, да я..
В: Ваши родители разбились на самолёте, примите мои соболезнования.
Разговор завершён.

Ты не могла в это поверить, ведь сегодня родители должны были как раньше приехать и прочитать нравоучения про то, какая я нечистоплотная девочка, и что в мои 16 нужно следить за состоянием дома.

В дверь позвонили..
Это была Джоан. Она сразу обняла меня и мы всмете заплакали.
Она узнала о смерти твоих родителей и сразу пришла оказать поддержку.

Дж: Милая, всё будет хорошо, только не волнуйся..
М: Меня ведь теперь заберут в детдом..? Да?
Дж: Я не позволю тебя забрать. Ты слишком дорога мне.
М: Спасибо вам, я ценю это.

Она ушла, а ты просто пошла в комнату и легла на кровать. У тебя началась истерика. Ты кидала вещи в стены и просто кричала от боли.

Такого не было даже когда Пэй бросил тебя, в тебе копилась боль долгие годы, а теперь она выплеснулась наружу.

Ты не видела ничего перед собой из-за пелены слез. Таких горьких, они стекали по твоему лицу одна за одной.

Немного успокоившись, ты уснула возле окна на полу, в груде переломаных в хлам вещей.

.....................................................................
528 слов на новую главу.

|Мой кошмар🤐|Место, где живут истории. Откройте их для себя