В больнице я лежала дня 3, не помню. Ко мне заходили девочки, Джоан, но тот кто спас меня, так и не дал о себе знать.
Догадываться, кто мне помог, я не могла, так как предположений вообще нет.
При выписке меня забрала Джоан, я была благодарна её поддержке.
Дж: Милая, тебе стоит пожить у нас с Пэйтоном, тебе может стать плохо в любой момент.
М: Вы уверенны, что это нужно?
Дж: Запомни мои слова, я готова тебе помогать, ты часть нашей семьи!
М: Хорошо мисс Джоан.
Дж: Дорогая, зови меня просто Джоан, мы же родные люди.
М: Можно я возьму какие-то вещи из дома?
Дж: Да, Пэйтон тебе поможет, если он дома.
М: А можно я сама? Я справлюсь.
Дж: Тебе не стоит напрягаться, я сейчас позвоню Пэйтону).Джоан набрала номер парня, и он почти моментально ответил ей.
*Разговор*
Дж: Алло, Пэй, ты дома?
П: ....
Дж: Нужно помочь Мэгги забрать вещи из дома.
П: ....
Дж: Да, она поживёт у нас некоторое время.
П: ....
Дж: Ничего страшного, поделишь с ней комнату.
П: ....
Дж: Мы едем, жди.
*Конец разоовора*✨Роv Пэйтон✨
Мне позвонила мама и сказала, что нужна помощь. Нужно забрать некоторые вещи Мэгги к нам домой, но зачем? Она будет жить у нас, пока ей не станет лучше.
Так же мне придётся делить комнату, я не особо был против, но все же хотел отказаться. Мама решила все за меня и сказала жить с ней.✨Роv Ты✨
Мы приехали к дому Джоан. Вышел Пэй и подошёл к нам.
П: Привет мам.
Он обнял её, но та сказала.
Дж: Пэй, прими её как сестру)
П: После смерти Фэйт ты предлагаешь принять её? Она никогда не будет для меня сестрой.
Дж: Спокойнее, веди себя сдержанно!
М: Джоан, всё нормально, мне не привыкать к такому обращению.
П: Пошли уже, сейчас шмотки заберёшь и я уеду к девушке.
☁️Ты: Девушка? Что?...☁️
П: Что ты так смотришь? Ревнуешь?)))
М: Ага, мечтай))Мы зашли домой и я быстро собрала вещи на ближайшее время.
Вещей вышла одна сумка.
П: Да я смотрю ты не такая, как все девушки.
М: В каком смысле?
П: Обычно те, кто приезжает ко мне ненадолго собирают почти все что можно.Он заметил чёрное кружевное белье, которое лежало в ящике 👇🏼
П: Может прихватишь его?))
М: ФУ, если ты думаешь, что я собираюсь трахаться с тобой, то я тебя разочарую.
П: Ой да ладно тебе, не строй из себя недотрогу, все знают, что мышка Мэгги мечтает переспать с кем-то.
М: Это не правда, даже в мыслях такого не было..
П: Ты хоть знаешь, кому ты сейчас врешь?
☁️Ты: Откуда он знает обо мне столько?☁️
М: Я не вру!
П: Ну ну, скоро ты будешь лежать под моим телом и стонать моё имя.От этих слов тебе стало не очень приятно, ведь ты никогда бы не хотела переспать с врагом, да и ещё который пускает про тебя слухи. Это правда, что ты год назад хотела с кем-то переспать, но только потому, что думала про себя, что ты не такая как остальные - слишком правильная.
Никто не знает, но недавно ты начала курить сигареты. В кармане всегда была пачка, да и твои запасы на чёрный день в шкафу, давали о себе знать.
Твои подруги мало о тебе знают, а Джей не появлялся в школе давно. Так как вы не успели обменяться контактами, то пообщаться с ним не получалось.
Как сказал учитель, Джей уехал в другой город на месяц, но так как он подходил к концу, то парень скоро приедет обратно.
Пока ты застёгивала сумку, тебя поворачивает Пэй и даёт пощёчину, но увидев открытый шкаф, ты сразу поняла, что он нашёл склад сигарет.
П: Ты совсем ахуела? Куришь? Серьёзно? Зачем тебе это надо?
М: Отвали, не твоё дело!
П: Ещё как моё, совсем от рук отбилась!
М: Да кто ты такой, чтоб говорить мне это? Ты мне НИКТО! Запомни это раз и навсегда.Парню эти слова были не приятны. Ты разозлила его слишком сильно, но он ещё контролировал свои действия и поступки.
П: Шлюха! Ненавижу тебя!
С глаз полились слезы, ты отвернулась и ушла в ванну.
☁️Ты: Шлюха? За что он так?☁️
☁️Пэй: Блять, что я сделал?☁️.....................................................................
688 слов, глава вышла странная, но я писала её на уроке, а дописывала ночью 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Мой кошмар🤐|
ФанфикВсё детство я общалась с милым мальчиком Пэйтоном, но почему-то он решил закончить дружбу. Вот уже 5 лет он издевается надо мной.