~Глава 16~

178 7 2
                                    

Утро выдалось не очень. Я подняла голову с подушки и поняла, что Пэйтона рядом нет.
☁️Ты: И куда его в такую рань понесло? Время 8 утра.☁️

Умылась, причесалась, оделась и выгляжу супер. Выйдя из комнаты, я увидела пустой коридор.

Да уж, и куда все живые в этом доме подевались? Может быть кто-то есть на кухне?

Я зашла туда и увидела записку от Джоан: "Я уехала на соревнования, буду не скоро. Передай Пэйтон, чтоб как встал, приготовил что-то вам на ужин"

Эмм, а где мне его искать? Утречко вышло очень даже не очень. Слишком скучно и нечем заняться.

Ты: Что мне делать? Я одна в большом доме, да ещё и переспала с парнем, который меня ненавидит.

Завтра мне нужно в школу.. А если Пэйтон расскажет об этом всем своим ребятам?

Звонок в дверь. Кого там принесло? 
Ты открыла дверь и увидела молодую и красивую девушку.

С: И кто ты такая?
М: А ты кто?
С: Я Сиерра, девушка Пэйтона.
М: А я его знакомая. И что?
С: И что ты делаешь у него дома? Позови мне Пэйтошу.
М: Его нет дома.
С: ТОГДА ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
М: Какая тебе разница?
С: Он мой парень!
М: Мне всё равно.

Я закрыла дверь. Припёрлась, курица. Вот почему я не могу спокойно отдохнуть?

Ладно, раз Пэйтона нет, то приготовлю что-то сама.

Ты хорошо умела готовить, да и продуктов было как раз много. Стоя за плитой и уже доделывая пасту, я услышала звук открывающейся двери.

В дом вошёл Пэйтон, измотаный и уставший. Не сильно хотевший разговор, он спросил у меня, что я делаю.

М: Я готовлю ужин, хотя Джоанн попросила тебя.
П: Ну уж простите, у меня есть дела поважнее вас.
М: То есть...
П: Ты думала, что нужна мне? Ты серьёзно?
М: Но ведь эта ночь...
П: Ты просто игрушка, а я уже наигрался. Вали отсюда!

✨Пэйтон✨

Я всё же решил не связывать свою жизнь с этой девчонкой. Она просто пешка в моей схеме. Мне надо было переспать с ней и всё.

Когда я увидел её в первый раз, меня взяли на слабо. Чтоб я смог с ней переспать. И я выполнил все условия.

Я уеду в ЛА и забуду обо всём, но для этого мне нужен ещё как минимум месяц.

✨Мэгги✨

Я забрала быстро все свои вещи и выбежала из этого дома. Дошла до своего, и войдя внутрь, скатилась по стенке.

Я доверилась ему, всё отдала, чтобы быть вместе, а он решил разрушить мою жизнь.

Мой монолог прервало сообщение на телефон, мне писали девочки.

Р: Я не знала, что ты способна на такое..
А: Я ненавижу тебя!

И тут мне пишет Джей:

Дж: Я верил тебе, а ты? Ненавижу тебя!

Что происходит? Что я сделала?
Я позвонила Райли. Она долго не брала трубку, но всё же решила ответить.

Р: Чего тебе?
М: Райли, прошу, расскажи что случилось?
Р: А ты не знаешь? Значит поебалась с Пэйтоном и радуешься?
М: Он всё рассказал..?
Р: Он слил тебя, дура!
М: Как..? Он же обещал..
Р: Ты меня прости конечно, но ты реально тупая. Надо же тебе было прыгать в кровать к бабнику школы.
М: Приедь пожалуйста, с ребятами вместе.
Р: Скоро буду.

Но никто не знает, что они не успеют. В моих руках лезвие. 1 2 3 и на руке появляются глубокие порезы. Спустя пару минут я теряю сознание прямо в ванной.

Это конец.

.....................................................................

Я устала писать это, думаю начать новый фф.

|Мой кошмар🤐|Место, где живут истории. Откройте их для себя