§Глава 2. Фиолетовый Новый год§

4.1K 179 141
                                    

Полу наполненный супермаркет такими же чайниками как и Вару которые отказывались праздновать новый год стояли и набирали алкоголь пока не стукнуло 10 часов вечера.
Пик стоял и думал какое шампанское лучше взять, а Кустик как настоящая хозяюшка набирал еды. Одну половину готовую, а другую которую ещё стоит приготовить. Зеленка вообще не доверял готовой еде в супермаркетах и предпочитал готовить сам, но ужин готовить времени нету, а праздновать его прям заставляли с угрозами кинуть в снег, закопать и до прихода весны не достовать.
И вот они стоят на кассе. Время 21:55, они успели забрать спиртное. А вот остальным, мы посочуствуем.

И вот, 23:23, стол по троху накриваеться, а Вару проклинает Пика. Ещё 20 минут и оба сидят, едят и разговаривают смотря телевизор. Ещё совсем немного и можно открывать шампанское и пить.
И вот, наш дорогой Путин розказует новогоднюю речь, стучит 12 часов ночи, бакали наполняються и уже немного пьяные пиковый начинают новый диалог
В:- у меня небольшой вопрос, а зачем мы это вообще празднуем?
П:- а я просто хотел напиться, но я уже при входе понял, алкоголя в твоём доме - нет)
В:- Ах же ты скотина! - начал проклинать куст рогалика. Он тратил свои силы, абы просто приготовить закуску этому идиоту!
П:- Да ладно тебе! Но могу тебя похвалить, готовишь ты отлично)
В:- Ну.. спасибо..? ЕЙ НЕ ПОДЛИЗУЙСЯ!! - Вару понял что Пик просто хотел нахвалить того, абы он забыл о чем был до этого разговор. Но Зелёного так легко не проведёшь!
П:- А что ты мне зделаешь?)
В:- я возьму и выгоню тебя из своего дома!
П:- попробуй
В этот момент Куст взял стул на котором сидел фиолетовый и начал тянуть его в сторону входной двери. Выходило у него это, так себе. И вот, в один прекрасный момент Пик встаёт с стула и Вару, из-за инерции падает, а на него приземляеться стул.
В:- СУКА, БЛЯТЬ, АЙ! ЧТО БЫ ТЕБЯ БЛЯТЬ, ВО ВСЕ ЩЕЛИ ОТТРАХАЛИ, НАХУЙ!!!
П:- ага, ага. Вставай давай.
В:- Убери с меня стул и я смогу встать! - Рогатый закатил глаза и убрал стул с кустика, потом помог ему встать, и решив над ним поиздеваться взяв того на руки.
В:- Пусти на пол идиот!!!
П:- да я просто тебя на стул усажу!
В:- Хотя.. постой!! Неси меня в гостиную!
П:- зачем?
В:- я из-за тебя пропустил несколько серий своего сериала!!
П:- боже.. девка - пробурчал Пиковый король неся своего валета в гостиную.
В:- Ей, я все слышу!!
Рогатый донёс Куста, посадил на диван и сел рядом. Вару схватил пульт и включил телевизор. Новая серия сериала только началась. Вару с большой радостью прилип к екрану, а Пик посидел немного, ушёл на кухню, пришёл уже с целой миской оливье. Пиковый валет, увидев это богатство, начал отбирать у своего короля еду.

Ну и в какой пизде ты был?! [ПикоВару]Место, где живут истории. Откройте их для себя