POV Автор:
Сегодня вторник. И это начало нашей недели когда пиковый король и его валет будут кататься на метро. Почему именно неделя? Ну следство обещало что за неделю сможет опросить Бондьюа и заставить выплатить не маленький штраф и при этом заставить эту женщину оплатить покупку новых шин пятому.
Ну, а пока что только 9 утра этого "прекрасного" зимнего дня. Вару спит, а Пик уже пашет на работе. Но вот чудо! Пятый наконец проснулся. И первым делом парень побежал на кухню абы посмотреть, приготовил ли ему завтрак. И фиолетовый не забыл. На столе лежала тарелка творога со сметаной, а возле него миска с разными фруктами.
В:-Это что такое? Ему было лень готовить? - возмущённо сказал зелёный. И тут он заметил записку. В ней было написанно следующее:
"Прости что такой скромный завтрак. У меня фантазии на большее не хватило. Еш и не выебуйся. Может что-то принесу с роботы.P.S. Что бы ты удавился.
От всего сердца Пик.В:-Ну спасибо, псина. - недовольно пробормотал тот и сел есть.
Спустя каких-то пол часа, Вару позвонили его, так сказать.. друзья. Они приглашали его в бар.
В:-Вам что, не говорили? По утрам шампанское пьют или алегархи, или деградаты.
В ответ на его слова, те начали просить абы их просто завезли побухать. А вот это проблемка.
В:-Да блять. У меня машина накрылась. Швабра та, Бондьюа, мне колеса продерявила! И вообще, идите такси вызовите. А то денеги на бухло - есть, а на транспорт - нету!
На удивление те ебланы поняли что Вару их никуда не отвезёт и со словами "Ясно, пока", збросили трубку.
В:-Стоп, что.. Я им нуже был только для того абы их в бар возить за бухлом?! Да ну нахуй блять.. пошли они все в жопу!-
Валет на эмоциях заблокировал их во всех сот. сетях и удалил контакты. Зелёный пришёл в гостиную и с ужасным настроением упал на диван. Ему было обидно что люди с которыми он так круто выпивал, оказались предателями.
В:-Ну ничего, и без них бухать можно.. но с кем?..
Пятый так и пролежал остаток дня возле телевизора. И уже в девять часов вечера пришёл его сожитель. Восьмой нихуя не принёс пятому. Забыл, типо.
Зелёный не сразу обратил внимание на то, что теперь он не один в квартире, пока Пиковый король не подошёл и не дёрнул того за руку.
В:-Ей! Ты чего?
П:-Это ты чего, кислый как лимон.
В:-Да некоторые педики базарили со мной ради бухла..
П:-Тоесть, пользовались?
В:-Нет! Абы мной и кто-то пользовался?! Я не тряпка!
П:-Значит ответ, да?
В:-...-минуту валет промолчал, после, кивнул головой в знак согласия.
П:-И из-за каких-то додиков ты тут киснешь?
В:-Типо того..
П:-Да тьфу на тебя! Нашёл блять проблему. Забей на них хуй и все.
В:-Я только с ними и бухал.. теперь не с кем..
П:-Если так хочешь, можем в субботу пойти перекинуться. Тип, по дружбе.
В:-А типо мы дружим?
П:-А типо нет?
Это заставил Вару на минуту задуматься. За эти три дня они реально стали почти как друзья.
В:-Ну ладно, братаны. Ну тогда окей. В субботу перекинемся)
П:- Вот и договорились. А у нас есть что пожрать?
В:-Не-а. Я ничего не готовил.
П:-И что делать будем?
В:-Пошли пиццу закажем)
П:-Окей.
Спустя минуты три, король с валетом возле трубки спорили какую пиццу лучше брать. Сырую или пеперони. Итог: они взяли обе. Скорее всего они не съедят все, но за то оба будут довольны.
После оформления заказа прошло пол часа и пицца была доставлена в квартиру зелёного. Как на улице мороз, и увы, еда уже остыла. Наша истеричка Вару уже хотел начинать очередной скандал, но Пик ему просто напомнил что у них есть микроволновая печь, и они запросто могут просто разогреть пиццу. Они это зделали.
Рогатый и Куст сидели смотрели "Один дома" и каждый ел свою пиццу. На середине фильма они поменялись порциями, а в конце Вару уснул на Пике..снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и в какой пизде ты был?! [ПикоВару]
Фанфик[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] История о 13 карт и о их будущем. Вару - 24 летний мужчина, в расвете сил, живёт один, в 3 комнатнай квартире, на девятом этаже в центре Москвы. С другими клонами не общаться ибо он думает что те о нем забыли. И вот он, канун новог...