POV: Автор.
Я сегодня не буду много словным на комментарии. Просто выполню свою роль розкащика.
Утро. 07:08. Вару лениво потянулся. Тёплое одеяло в котором он был укутан, пахло лавандой. Валет часто шутил над королём, что адеколон того, на самом деле женские духи, хотя никогда не отрицал что этот запах ему нравиться.
Кустик начал вспоминать что было ночью. И тут, его будто пронзило и он вспомнил поцелуй от восьмого. Дрожащей рукой он прикоснулся пальцами к своим губам.
Того, по логике, должно было уже вырвать от такого, ведь у него нормальная ориентация, он не педик. Но вспоминая все эти объятия с Пиком, приятные моменты, ночи когда они спали в обнимку, заставляло засомневался зелёного в своей натуральности..END POV Автор.
POV Вару:
Что со мной?.. это все так резко началось.. эти странные чувства.. при объятиях с ним мне так жарко.. я будто таю. А этот поцелуй.. ужас! Люди называют это влюблённость.. фу! Нет нет нет и нет! Я не хочу! Я не пидор! Нет нет нет! Я не могу! Этого не должно происходить!..
Стоп..
Это все Пик! Это все из-за этой тупой псины! Кстати.. а где он?.. а сколько сейчас вообще времени?!
Я только сейчас заметил что его рядом нет. Я быстро взял часы, которые лежали на комоде. Время 07:43! У него самолёт в 8 часов!
Подорвавшись с места я начал бегать по квартире. Пика нет и его вещей тоже! Черт! Почему он меня не разбудил?! Я бы его провел, попрощался! Какого.. сука нет нет нет! Я не хочу его отпускать!
Подойдя к окну я увидел как эта фиолетовая погань направляется к входу в метро. Я не должен дать ему уйти! Я не отпущу его!
Забыв обо всем я выбежал на улицу. Без куртки, обуви.. похуй! Я не дам ему уйти от меня! Если я и правда его люблю, то он обязан быть рядом со мной!
Холодный снег хрумьел под ногами, я чувствовал, как мои конечности замерзают. Дикий холод пронзал моё тело. Ради чего я сейчас страдаю?..
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Ради него.. Ради своей любви..В:-ПИК! СУКА!!! СТОЙ!!!
END POV Вару.
POV Автор:
Пик, спокойно ишёл. Тот решил по тихому смыться, абы не оправдываться перед Вару за поцелуй, если тот конечно это почувствовал. Дай вот эти сентиментпльные прощания не для него. Видеть своего валета сейчас было немного больно. Это же по факту не разделения любовь.
Рогатый уже додумался, что влюбился, а вот зеленка.. тот до последнего верил, что это все дермо не взаимное, и он, оставшись тут, просто потратит время.
На самом деле, он может остаться в Москве, но все что сейчас произошло.. это ему мешает тут быть.
Идя полностью в своих мыслях он не обращал внимания на окружающий мир, пока не услишал крик. Повернув голову парень увидел как его возлюбленный, в одной пижаме и без обуви бежит к нему.
Пик не думал стоять в ожидании чего-то, будто это не ему кричат. Он быстро начал бежать на встречу пятому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и в какой пизде ты был?! [ПикоВару]
Fanfiction[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] История о 13 карт и о их будущем. Вару - 24 летний мужчина, в расвете сил, живёт один, в 3 комнатнай квартире, на девятом этаже в центре Москвы. С другими клонами не общаться ибо он думает что те о нем забыли. И вот он, канун новог...