§Глава 4. Что-то приятное§

3.4K 167 86
                                    

POV Вару:
А что говорить?... ну..блять..хуй?
Ладно сейчас не до шуток.. если начну отмазиваться, он поймёт что что-то тут не чисто.. правду сказать подумает что я педик..итог: ... пизда..
В:- Да блять, просто пизданутый кошмар.. Забей..
П:- И часто у тебя такое?
В:- Нет, я уже где-то месяц, если не больше не видел снов.. Что-то моё подсознание разигралось..
П:- хм.. а что в том кошмаре было? -  еба.. ну а что там блять было?.. ну у нас была свадьба.. и это скорее не кошмар а прекрасн.. нет!
В:- просто приснилась авария.. и я ну.. не выжил..- ну а что? Хоть что-то то и придумал.
П:- Ты просто сегодня перенерничал, вот и всё. А сейчас ты успокоишся и ляжешь спать. И что бы от тебя ни звука! У меня меньше 4 часов абы выспаться!
В:- окей окей, я *зевок* понял.. - видимо чай с снотворним начали действовать.
П:- фух.. от тебя одни проблемы.. как ты там говорил когда Фёдор о нас лялякал?..
В:- ГЕМОРРОЙ В ЗАДНИЦЕ! - жваво ответил. А знаете.. мне приятно что он помнит что-то обо мне.
END POV Вару.

POV Пик:
П:- а теперь, геморрой в заднице, засыпай. - с этими словами я потрепал его по голове и.. и.. застил на месте? Его кудри такие приятные и мягкие.. в них так и хочется уриться носом и вдыхать приятных аромат его воло.. блять фу! Звучу как педик! Но руку так и не хочется убирать..
В:- Ей рогатый, всё хорошо?..
П:- А?.. Да всё в порядке..
В:- То может убрешь руку?..
П:- Кхм.. да конечно.. просто.. - блять рука не слушаеться! Она начинает перебирать его волосы.. сууукааа!
В:- П-пик?.. - блять, прости Вару, но я нихуя не могу зделать! Стоп.. он что.. покраснел?..
П:- Ем..Я.... - в это момент он положил свою руку на мою и окуратно убрал её с своей головы.. моя правая ладонь оказалась в его двух.. они такие нежные.. и мягкие..
В:- Мне кажется сейчас тебе не хорошо..
П:- А.. ну наверное есть такое.. - я еле убрал свою руку из рук Вару.. это так тяжело.. его прикосания такие нежные..
П:- Спокойной ночи.. - еле-еле проговорил я..
Что со мной? Он меня чутли с ума не сводит.
В этот момент он.. схватил меня за рукав?!
В:- Пик.. я.. ну.. можешь побыть со мной ещё немного?!
Побыть с ним?.. он звучит как педик но.. я и сам не откажусь побыть с ним и.. еее!
Этот придурок потянул меня и обнял, а я упал на него. Но.. не долго думая я обнял его в ответ и.. этот запах.. запах мяты и чёрного шоколада.. так дурманит.. я как и хотел ранше урился в его кудрях.. боже так мягко и тепло.. я щас усну..
Кстати про сон, Вару кажется уже храпел. Я вышел из мыслей и прислушался. Было только тихое сопение.. все.. он наконец уснул можно идти к себе и.. но тут так уютно и удобно..
Кхм.. впрочем.. нет ничего плохого поспать ночь тут? Я вообще устал, а на кровате удобнее и приятнее спать чем на диване, поэтому решено! Я сплю здесь, а если Вару будет возмущаться скажу что он меня и не пускал! Пусть почувствует себя ебаным геем, как я с.. что нет! Пусть он почувствует себя ебаным геем и будет страдать, да!
END POV Пик.

Ну и в какой пизде ты был?! [ПикоВару]Место, где живут истории. Откройте их для себя