POV. Автор:
Сейчас будет, довольно грустная глава, поэтому приготовтесь. Как говориться, щастя - век не долгий и всему есть конец. Сейчас я вам все бысто розкажу и мы перейдём к главному.Валет проснулся довольно рано, часов в 6. Тот хотел сразу же встать, переварить, где он, а то бывает, заносит во время бухания хуй пойми куда. Но что-то не дало ему это зделать. После, до Вару дошло, что и не на подушке лежит его голова. Посмотрев в сторону парень увидел Пика, который довольно крепко его держит. Пятый сперва не в курил, и начал быстро пытаться вспомнить что было. С довольно большим трудом и долгими переверками, до зелёного дошло, что между ним и фиолетовым ничего не было. И слава богу. А сейчас минутка мыслей Вару
END POV Автор .
POV Вару:
Я пиздец как испугался тогда. Я начал быстро проверять в одежде ли я. Но меня насторожело что я был переодет. Это все вызывало сильные подозрение. Но не мог же я, напиться, и переспать с мужиком! Это не правельно! Хотя, боли нигде нет, на шеи не моей не его никаких следов. Кажется все в норме.
Блять, что я себе только что думал? Ну конечно, ни каким образом ни какой мужик так с другим мужиком переспать не может! Вот и всё.. это я конечно ебанько..END POV Вару.
POV. Автор:
Минутка прошла. Вару ещё какое-то время пытался встать, но все старания были безполезными. Но, о Боги! Спустя час Пиковый Хер проснулся. Король объяснил все валету что было вчера, кроме, поцелуя в шею и просьб пятого что бы восьмой поспал с ним. Больше про воскресенье я вам ничего не скажу. Там ничего интересного.
Следующий день понедельник, а как мы знаем это день бездельник. Вечером по плану Вару выступал, и снова ничего интересного.
Вторник. В это день должны быть хоть какие-то результаты расследования. По следам и отпечаткам пальцев было доказано что проколола шины и напихала в колеса палки наша любимая Катерина Бондьюа. Но полиция её не поймала. Она уехала дня три назад из Москвы. А потом, наверное (полиция это не узнала), из страны. Хотя это странно, ведь её бы не посадили, а просто выписали штраф. Может она ещё что-то скрывает? Полиция ждёт ордена на обыск квартиры Бондьюа. Пиковый валет был очень не доволен таким развитием событий. Полиции конечно пришлось выплатить тому ущерб абы покрыть покупку новых шин, но Вару больше бесило что Катерина окажется безнаказанной. Но наш Пикушечка быстро его успокоил пенком под зад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и в какой пизде ты был?! [ПикоВару]
Fanfiction[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] История о 13 карт и о их будущем. Вару - 24 летний мужчина, в расвете сил, живёт один, в 3 комнатнай квартире, на девятом этаже в центре Москвы. С другими клонами не общаться ибо он думает что те о нем забыли. И вот он, канун новог...