POV Автор:
Как мы помним Вару согласился на то абы остаться у Пика до конца его рабочего дня. Чесно говоря рогатый ждал каких-то проказней, хуйни всякой, но вместо этого куст спокойно сидел, будто под чем-то. Фиолетовый думал что просто снотворное не прошло или ещё что-то такое, но на самом деле зелёный был просто очень сильно приласкан. Ему ночью уделили больше внимания и теплоты чем за все года жизни с клонами. Это грело валета и тот весь день вспоминал и мечтал о событиях. Конечно он ловил себя и не раз на этих мыслях, но ничего поделать не мог, слишком ему понравилось это всё. :)
На часах 20:57. Пиковые уходили из 20 этажного здания на улицу. Подходили к машине и.. вот первые палки в колёсах от французской блевотины. Я имею ввиду, реальные палки в колёсах. Там в колёсах машины были палки...ну это пиздец
В:-Какого, блять, хуя?! - закричал Валет. Пик, увидев это безобразие встал как вкопаный на месте.
П:- Твою блять на лево.. м-да..
В:- Сука Бондьюа ебаная!
П:- Да ладно, всего лишь палки. Вытащим и поедем домой. - сказал восьмой положив руку на плечо пятого.
Собственно, они принялись за дело. И спустя 16 минут они выкинули все палки , но Вару кое что заметил и заматерился так, что мне лень писать все эти маты, настолько их было много. Пик посмотрел на валета, как на ненормального, потом тоже посмотрел на колесо машыни и тоже хотел выдать трёх этажный мат.
В:- ЕБАНАЯ ШЛЮХА! КАК ОНА, БЛЯТЬ, ПОСМЕЛА ПРОКОЛОТЬ МОЮ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ?!
П:- меня больше интересует, КАК, она смогла это зделать?..
В:- Да какая, нахуй разница?! Шин у меня запасных нет!
П:- Успокойся, истеричка! Щас позвоним в полицию, покажем это всё, а домой на метро доберёмся, как я сюда.
В:-Арх.. ладно! - сказал пиковый валет. В свою очередь король, взял телефон и начал звонить в полицию.
Как мы все знаем наше "трудо любимое" государство, то менты приехали спустя пол часа. За это время пятый успел вынести 5 раз восьмом мозг, тем что ему холодно и он хочет домой и есть.
С.П (сотрудник полиции):- здравствуйте! Чем могу быть полезен?
П:-Здравствуйте, у нас тут проблема. Какая-то персона проколола шины нашей машины.
В:-В СМЫСЛЕ КАКАЕ-ТО?! ЭТО БЫЛА БОНДЬЮА! - закричал Валет пик на всю улицу.
С.П:- подождите не делайте поспешные выводы.
П:- на самом деле мой друг в это уверен как и я. У нас недавно произошёл конфликт с данной особой и мы думаем что это была она.
С.П:- Ну теперь ясно. Ладно мы проверим все что вы нам сказали, а сейчас едите домой, машину мы заведём на парковку, адрес скажем где она. И вашу.. как там её..
В:- Катерина Бондьюа!!!!
С.П:- и вашу Катерину мы вызовем на допрос.
П:- Хорошо, спасибо - скащал пиковый король уводят своего, досих пор возмущающего валета в метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и в какой пизде ты был?! [ПикоВару]
Fanfiction[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] История о 13 карт и о их будущем. Вару - 24 летний мужчина, в расвете сил, живёт один, в 3 комнатнай квартире, на девятом этаже в центре Москвы. С другими клонами не общаться ибо он думает что те о нем забыли. И вот он, канун новог...