3 часть Удача с утра

441 15 1
                                    

* от лица Пика* Вышел из здания, посмотрел на время, было 03:40. Домой идти совсем не хочется, так что прогуляюсь по Питеру ( давайте представим что они живут в Санкт-Петербурге, хз почему). Спустя 27 минут я вышел на Невский проспект. Народу было не очень много, в основном были те что гоняли на электросамокатах как бешаные. Я старался идти по правой стороне что бы хоть как то избежать столкновения с ними, но один из них всё таки задел меня и мы полетели на асфальт.

? - Ты чо, мужик, совсем слепой? Не видел что я еду на большой скорости?! Жить надоело?! - нарывался тот. Судя по всему он был под чем то.

П - Всё сказал? А теперь, какого хрена ты тут гоняешь? Если хочешь гонять и никого не убить, то вот дорога! Катайся на ней сколько влезет! Машин практически нет, так что езжай по ней! Сссс.... сволоч, ещё и травму из за тебя получил.

? - Вообще то, по дороге ехать опасно и она предназначена для машин! Если камеры меня увидят на дороге, то штрафа мне не избежать.

П - ты дебили или да? По правилам самокатам можно кататься по дороге.

? - Ты кого дебилом назвал?! Совсем ах#ел?!?

П - Лучше не нарывайся.

? - Ты чо, угражать мне смеешь?!! Ну ты влип мужик! Э* Удар* Кулак приелет мне прямо в скулы, я конечно ожидал удар, но не в скулы.

П - ну всё, сука, ты нарвался! Нервы сдали и ему в живот прилетел жёсткий удар с ноги, от чего тот согнулся от боли пополам. * Дома 2 часа ночи* * От лица Феликса* Я проснулся от шуршания что доносился с коридора. Время было 02:32, может кому в туалет ночью преспичило выйти? Пойду посмотрю что ли. Я вышел из комнаты что бы проверить кто помешал моему сну и вот мне на глаза попался Пик, но он быстрым шагом шёл к выходу и вот уже выскачил на лестницу . Куда ему нужно было идти, да ещё и ночью? Ладно, может в магазин, но зачем? Ох, одни вопросы... Вдруг кто то подошёл ко мне со спины, положил руку на плечо и спросил:

Р - Феликс? Ты чего не спишь? Ночь во дворе, всем спать нужно.

Ф - Ромео? Фух, не пугай так больше! Да я.... я за водой вышел. А ты чего не спишь? - задал ему встречный вопрос

Р - Да я интересный сериал нашёл, вот и не сплю.
Ф - Сериал? А можно с тобой, пожаааалуйста?. - начал довить на жалость.

Р - Тебе всегда можно, сладкий, только не разбуди тут всех.

Ф - Ура ура ура! Спасибо)

Надо было думать раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя