Всем привет. Прошу прощения что расстроила вас на счёт того что вы сейчас подумали что вышла новая часть ( я уже её пишу и написала 7 СТРОЧЕК). Вообщем я в этом фф капец как накосячила и это квартира клонов. В самом начале фф я говорила что все клоны живут в комнатах по мастям, а в других они уже раздельно живут. ЗАБУДЬТЕ ПРО ТО ЧТО ОНИ ЖИВУТ ПО МАСТЯМ. Сейчас у каждого клона своя комната.Сейчас же я пишу это к тому что бы вы поняли как выглядит их квартира.Они купили 9-ти комнатную коммунальную квартиру в Санкт-Петербурге ( коммунальные квартиры- это квартира в котором обычно живут несколько людей и для них выделена своя комната, но ванна, туалет и кухня одна для всех.). Она находится чуть ближе к центру города в пятиэтажном здании. Жили они на пятом этаже в квартире номер 8. Дверь белая, офисная. При входе слева стоит шкаф с одеждой и прочей фигнёй. Ещё, как только заходишь, перед тобой дверь в комнату Ромео, а чуть правее от себя дверь в комнату Феликса. Если пройти чуть вперёд и свернуть на лево то будет совсем небольшой коридорчик который заворачивает направо, там находились комнаты Пиковых. Вернёмся обратно, на то место где мы стояли перед комнатой Ромы. Идём направо будет длинный белый коридор с тёмно зелёными и тёмно синими квадратами на полу. После комнаты Феликса идёт комната Габриеля, потом идёт комната Куромаку, а напротив комнаты Куро находится комната Зонтика. Справа от комнаты Зонтика комната Данте. Слева от комнаты Зонтика находится первый туалет, следом за ним идёт ванная комната. Напротив находится проход в гостинную ( тут уже включается ваша фантазия). Дальше коридор заканчивается и начинается Кухня. На кухне есть туалет. ( Кухня опять же на вашу фантазию).Рум тур по комнатам клонов не буду проводить, по крайней мере сейчас. Если вы хотите то могу выложить отдельно как выглядят их "каюты".Спасибо что прочитали эту новость.
Если есть вопросы, то пишите) Постараюсь ответить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо было думать раньше
FanfictionПик работает в мафии. Каждую неделю он получает задания от босса, который с каждым посещением Пика всё больше вшюбляется в фиолетового и уже строит большие планы. Пик же замечал это, но забивал на него. Каждое задание уносит одну жизнь и если не вып...