часть 12 Кофе с успокоительным

219 10 0
                                    


   

        *Pov Peak*

    Чёрт, ничего не виду дальше вытянутых рук. Почему здесь так темно? Да и где я вообще нахожусь? Столько вопросов и нет ответов. А может здесь ещё кто то есть? 

П — Хей! — раздалось везде эхом — Тут кто нибудь есть? — с надеждой раздался по всей этой пустоте вопрос. Тишина. Я слегка начал паниковать и одновременно злиться. Никого, совершенно никого нет. Кроме меня. Если это снова игры создателя, то почему я не был в курсе того что мне нужно делать? Хотя, это в его манере дела. Ладно, нужно идти дальше. Может я что нибудь или кого нибудь да найду. Проходил я долго, а сколько по времени неизвестно. Своей ходьбой от моей обуви был стук что позже раздавалось эхом в пустоте. Возможно я так делал специально что бы если тут кто то и есть то побежал в мою сторону. Мне как то всё равно враг это будет или нет. Если враг - буду готов обороняться или нападать, жаль что оружия никакого нет только руки. Если мирный - то сможем вместе найти выход от сюда. Погоди те ка... я что то услышал! Кто то чем то шуршит или ходит, я не пойму, но теперь я знаю что тут не один. Шум доносится где то справа от меня. Мои ноги сами пошли в ту сторону, от куда доносился шум. А вдруг это ловушка? Моё чутьё редко меня подводило. Впереди показался небольшой свет в котором был какой то сидячий силует с опушенной головой. Что мне от него ожидать? Вдруг нападёт. Хотя... Нет, это свой! Синий свитер, зелёный кудри, зелёные очки с завитушками на носу.

 П - Вару! - не сдерживая своего счастья я ринулся к своему валету. Тот увидел меня сначала улыбнулся, но потом его лицо стало показывать страх и ужас. Перед тем как обнять его он вытянул руки чтобы остановить меня и сам же стал отходить от меня. В - Пик, зачем тебе это? - по голосу можно было понять что он напуган. Моё сердце кольнуло. Он испугался меня. Но почему? Вдруг я почувствовал что я что то держу в правой руке. Посмотрев на ту руку мои глаза округлились на максимум. Я держал взрывчатку. Как давно это у меня в руках, да и от куда? Для чего она мне? Нужно выкинуть, но моё тело будто парализовало я его не чувствую. Моя рука с взрывчаткой замахнулась на Вару. Бомба стала предательски быстро пикать предупреждая что если её не кинуть то умру я. Кустик, увидев что я замахнулся, в миг повернулся и стал убегать сверкая пятками. Куда подальше от меня. 

В - Одумайся! Не делать этого! Я хочу жить! Прости меня за всё! - бежал и кричал умоляя. 

Надо было думать раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя