* От лица Вару* Я сижу на краю крыши пятиэтажного здания и болтая ногами смотрю на ночной город. Где то в далеке виден купол одной из церквей, где то звучат сирены скорой помощи или другой любой машины, а где то не далеко лаяли собаки. На против стоял четырёхэтажный дом, некоторые окна были освещены светом, а какие то нет. В тех что горит свет можно было разглядеть что делают люди. В одном из окон я разглядел чью то спальню, на кровати лежал мужчина и что то кликал на ноутбуке рядом с ним лежала пузом вверх собачонка и виляла хвостишком, а на подушке рядом с мужчиной лежала чёрная с белыми пятнашками кошка и свернувшись в комочек шерсти мило спала. Выглядело довольно-таки мило, счастливая маленькая семейка, но в этоу секунду к ним в комнату заходит ещё один мужчина с полотенцем на бёдрах, видимо из душа, и ложится к первому на кровать и обнял его.
Узнать больше
В - Фу, геи. - с отвращением сказал вслух. Вдруг кто то схватил меня одной рукой за талию, а второй закрыл мне рот. - МГХММММ!! ММГХ! - пытался закричать чтг есть сил, но не получалось.
- Прости меня если сможешь, но так надо.. - тихо прошептал мне кто то на ухо. Это Пик? Это его голос. Что он собирается делать..? Почему он извинился и зачем закрыл мне рот?
Пик взял меня на руки и впился мне в губы, я этого не ожидал, но на поцелуй ответил. Он изучал мой рот своим языком, проводил им по моему нёбу и зубам, но к чему он всё это? Пик сделал шаг к краю и остановился, затем резко отпустил меня и я полетел вниз.
В - Чт~ НЕТ! ПИК!!!
Я резко вскочил с кровати и начал нервно наполнять свои лёгкие кислородом. Проснулся весь мокрый. Мда, утро уже с плохим настроением. Что за сон, почему именно Пик мне приснился? Аргх, кошмар! Ладно, пойду переоденусь. Так, стоп, а что чепушила тут делает?
П - Ты чего так резко проснулся? - немного сонно задал вопрос восьмой.
В - Неважно, а что ты тут разлёгся? Проваливай от сюда и по живее. - злым тоном голоса начал орать на Пика.
П - Непон, а что это ты мной командуешь?! Страх совсем потерял? - грозным голосом проговорил король параллельно поднимаясь на локтях.
В - Ага, то есть мало того что ты спал на одной кровати со мной в м͟о͟е͟й͟ комнате, так ещё и Я не имею права командовать на с͟в͟о͟е͟й͟ территории! Ну просто замечательно! - возмущался как мог - А теперь реально, выйди от сюда и по хорошему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо было думать раньше
FanficПик работает в мафии. Каждую неделю он получает задания от босса, который с каждым посещением Пика всё больше вшюбляется в фиолетового и уже строит большие планы. Пик же замечал это, но забивал на него. Каждое задание уносит одну жизнь и если не вып...