*от лица Феликса*
Мне было тепло, уютно. Я прекрасно понимал что сплю и мне было всё равно где я, главное что я сплю. Но мне в глаза стало что то светить, небось Вару опять решил меня таким способом разбудить. Ну ему не жить!! Приоткрыв один глаз я ожидал увидеть наглую рожу с зелёными очками, но вместо него мне в глаза врезались лучи раннего солнца, и мои глаза моментально зажмурились и сильно заболели. Теперь спать не хотелось вовсе. Вскоре мои глаза стали потихоньку привыкать к солнечным лучам и я смог рассмотреть где я нахожусь, но с солнечными зайчиками в глазах. Проснулся я на кровати в какой-то деревянной маленькой комнате, на стенах висели разные постеры, в углу стоял шкаф, а у окна стоял рабочий стол с книгами и рядом стояла гитара Пи....Пика?!? Точно, это его гитара! Но что она тут делает? Или это дом Пика? А, скорее всего да потому что перед тем как я снова отключился в лесу я увидел напуганного Пика и тогда я впервые увидел его в таком состоянии. Ладно, сейчас не об этом. Справа от себя я почувствовал шевеление. Повернув голову в ту сторону я увидел спящего Зонтика, мы лежали на одной кровати. Видимо у Пика больше не было комнат для гостей и решил уложить нас на одну кровать. И на том спасибо, но стоп, в каком смысле я это сказал? Ай ладно, нужно разбудить Зонтика.
Ф - Зонтя, доброе утро! Вставай, смотри как на улице хорошо! - начал мотивировать спящего трефа, слегка поглаживая его по спине. В ответ на это Зонт сказал что то неразборчиво. - Что? - спросил полуспящего.
З - М что случилось? - спросил милоспящий валет треф.
Ф - Ничего, просто мы сейчас в доме у Пика.
З - У Пика? - тут он проснулся и стал рассматривать помещение - я думал у него всё фиолетовое, а тут всё .... деревянное? Ф - Мы не у себя в квартире, а в лесу в д͟о͟м͟е͟ Пика. - сказал чуть подробнее.
З - Ааа... Понятно. Потом в комнату открывается дверь в к нам заходит Пик. Увидев что мы проснулись он слегка расслабился.
П - Вы как? - первое что спросил лидер. Он решил не проходить глубже в комнату и остался у двери облокотившись об дверной косяк.
Ф - Пик! Доброе утро и спасибо что принёс нас к себе домой - поблагодарил короля другой масти - А так всё хорошо, не считая место укола - и стал чесать руку.
П - Укола? - встрепенулся Пик и подошёл к нам - Покажи. - приказал лидер. Я не стал сопротивляться и показал место укола. Оно было в том месте где обычно делают всякие другие прививки. Пик аккуратно взял руку и стал рассматривать то место. Его лицо стало более серьёзнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо было думать раньше
FanficПик работает в мафии. Каждую неделю он получает задания от босса, который с каждым посещением Пика всё больше вшюбляется в фиолетового и уже строит большие планы. Пик же замечал это, но забивал на него. Каждое задание уносит одну жизнь и если не вып...