***
Густеет, оседая, мыслей соль,
покуда мы свой камень в гору катим:
бесплатна в этой жизни только боль,
за радости мы позже круто платим.
После смерти Вару прошла неделя. Пик всё это время в основном был у себя в комнате. Он старался показывать всем что он смирился со смертью своего валета и ему было уже абсолютно пофиг на это и на то что завтра будут похороны валета пик. Но закрываясь у себя в комнате он расслаблялся и улетал в свои мысли совсем забывая про реальный мир. Нет, он не ронял слёзы убивая свои силы на это, не пытался себя резать или ещё хуже сделать суицид. Он просто сидел и не хотел принимать тот факт что он больше не услышит и не увидит своего любимого валета.
Он не хотел завтра ехать на похороны Вару. Он не хотел видеть бледное и неживое лицо любимого в гробу. Когда уходят те, кого ты любишь, ты думаешь, что мир рухнул.
Твой голос срывается на крик, но они не слышат. Ты видишь лишь их спину. От сердца отрывается маленький кусочек, который они уносят с собой, молча захлопывают дверь.
Вот и похороны настали. Народу было очень мало. Были лишь братья погибшего. Клоны стояли вокруг гроба с открытой крышкой из за которой было видно недавно ушедшего из этой жизни пикового валета Вару. Очки были на нём, никто не посмел их снимать, ведь они считали что душа его где то совсем рядом и была совершенно против что бы с его мёртвого лица снимали его драгоценные очки. Даже после его смерти клоны не пытались увидеть его глаза. Глупо было бы трогать труп и открывать его глаза. Даже если бы они и смогли их посмотреть, то увидели бы просто глаза потерявшие цвет. Все стояли не двигаясь и слушали слова священника. Его старались все слушать, но многие его не слушали, а лишь стояли захлёбываясь в слезах и мысленно с ним прощались. Пик просто потерял какие либо чувства. Он не хотел ни плакать, ни говорить и что либо делать. Силы морально его покинули. Он не верил что в гробу лежит его валет. Пошёл процесс погребения. Все с ним уже во всю прощались роняя лишний раз новые слёзы горя. Не верили в это, но это нужно просто принять. Теперь им нужно привыкать к тому что они больше не услышат в доме злорадостный и гортанный смех пикового валета, больше не увидят как он обливает всех краской или зелёнкой, и не увидят его образ перед собой. Теперь настанет нагнетающая тишина и просто спокойствие в квартире. Перед собой все видели надгробие с фотографией весёлого и хитрого Вару, который будто снова что то затеял. Но это была просто старая фотография с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо было думать раньше
FanficПик работает в мафии. Каждую неделю он получает задания от босса, который с каждым посещением Пика всё больше вшюбляется в фиолетового и уже строит большие планы. Пик же замечал это, но забивал на него. Каждое задание уносит одну жизнь и если не вып...