Я проснулся... Где я? Что это за место?
Это... Комната Сарвенты? - С такими мыслями Рув очнулся. Он повернул голову. Рядом с кроватью на стуле сидела Сарвента. Она спала. Похоже он долго провалялся здесь. В окно ласково святило солнце. Рув попытался встать с кровати но это ему не удалось. Хоть Сарвента и залечила рану она все равно очень болела. Рув зашипел. Тут Сарвента проснулась и увидев, что Рув очнулся кинулась к нему. Она так сильно сжала парня, что тот опять зашипел. Сарвента сразу же отстранилась.
Сарвента: Ой! Прости, я не хотела.
Рув: Да не, ничего. А..Это ты меня сюда принесла?
Сарвента: Да, честно говоря тяжело было тебя тащить. Но все обошлось.
Сарвента улыбнулась.
Рув: А...За мной кто-то приходил?
Сарвента: Да, пришли те же люди что и в прошлый раз. Они много кричали и даже вломились в комнату, но не переживай. Они тебя не увидели.
Рув: Ладно, спасибо тебе. Если бы не ты убили бы меня и дело с концом.
Сарвента: А можно тебя спросить, что произошло, за что тебя чуть не убили?
Рув: Я не хочу тебя в это впутывать, ты и так много натерпелась из-за меня.
Сарвента улыбнулась.
Сарвента: ты впутал меня когда только оказался в церкви.
Рув нахмурился
Рув: За мной... Охотятся.
Сарвента удивлённо выпучила глаза
Сарвента: Кто?!
Рув: Крупная шишка. Очень высокопоставленное лицо. С его рук уже давно кровь невинных течет ручьями.
Сарвента с удивлённым лицом внимательно слушала.
Рув: Я уже несколько раз пытаюсь убить его, но каждый раз - провал.
Сарвента: Но ведь если ты его убьешь твои руки тоже будут запятнаны кровью!
Рув: Я всего лишь избавлю мир от очередного гада. А так подумай, сколько ещё человек он может убить.
Сарвента задумалась. Через пол-минуты она все же подняла глаза.
Сарвента: Ладно, думаю ты прав. Лучше умрет один плохой человек чем много хороших. Но у меня к тебе просьба.
Рув: Какая?
Сарвента: Бери меня с собой.Я буду тебе помогать.
Рув: Нет. Ты умрёшь сразу же.
Сарвента: Не думай, что я такая слабая. В любом случае, если я не могу ранить я могу лечить.
Рув немного задумался. Он не хотел брать Сарвенту с собой. Все же она стала ему каким то родным человеком. Ведь именно Сарвента приняла его именно таким какой он есть. Но в то же время отказать он ей не мог. Он понимал, что без помощи одолеть засранца он не сможет.
Рув: Ну.. ладно. Можно. Но сразу говорю, в этот раз пойдем ночью так что доделываю свои дела в церкви и выспись. Сарвента кивнула и уже было побежала доделывать дела в саду как вспомнила.
Сарвента: Но Рув, как ты пойдешь?! Ты же ранен.
Рув: Не бойся, к вечеру оклемаюсь, иди.
Сарвента кивнула и выбежала из квартирки. Она вернулась в сад. Тут она увидела стоящие в наполненной водой лейке розы и вспомнила, что недавно она хотела поставить часть этих роз перед изображением божества у алтаря а часть у себя в комнате. Она взяла инструменты и понесла их обратно - в кладовую. Вот она уже несёт часть роз в свою комнату. Она зашла в квартиру с улыбкой ребенка на лице сбегала накухню ща вазой и и поставила розы на прикроватной тумбочке.
Рув: По какому поводу цветы?
Сарвента: Не по какому. Я часто ставлю у себя цветы.
Улыбнувшись сказала она.
Видно Руву стало гораздо лучше, так как он уже переместился на свою раскладушку.
Сарвента: Я немного восстановилась, давай ещё немного подлечу рану.
Рув нехотя согласился.
Он лег на раскладушку а Сарвента поставила над раной руки и сосредоточилась. От ее рук снова начал струиться черный свет. Первый раз, когда она лечила Рува он был без сознания, по этому сейчас парень очень сильно удивился и даже напугался, но лицо как всегда не выражало никаких эмоций. Эта процедура продолжалась минут 10 прежде чем Сарвента опустила руки и от них уже не шла та странная тьма. Она тяжело дышала, как будто бежала несколько часов и только сейчас смогла остановиться. Рув вопросительно посмотрел на нее. Сарвента вяло улыбнулась и тихо сказала.
-На восстановление тканей организма уходит много энергии.
Она сидела на полу, так как просто не могла подняться. Рув встал с раскладушки. Место, куда ещё утром выстрелила пуля сейчас уже не болело. Конечно, сестры Селия обладали большой силой, но была ли это сила Лучезарного? Ещё какое то время Рув смотрел как Сарвента пыталась встать но после того как ей это не удалось уже четвертый раз он встал и взял ее на руки.
Рув: Удобно?
Сарвента покраснела и не сказала не слова. Рув положил ее на кровать а сам вернулся к своей раскладушке.
Рув: поспи, сегодня ночью нам предстоит крупное дело. Сарвента быстро уснула, а Рув ещё долго думал
- Какой силой обладает Сарвента?
_________________________________________
Ну вот такая маленькая глава. Всего 761 слово. Все же я надеюсь что вам понравится. До следующей главы 😊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю миров
أدب الهواةФанфик по персонажам игры Friday Night Fankin, а именно Рув и Сарвента. Здесь я хочу написать... даже не знаю как объяснить. В общем просто фф по Руву и Сарвенте).