11. Мейгу.

76 7 0
                                    

Утро. Обычное августовское теплое утро. Солнце мягко светит в окно, оставляя свои лучи на стенах и мебели. Сарвента распахнула глаза и  осознав себя начала вспоминать, на чем остановился ее прошлый день. В этот момент в ее голове пролетели вчерашние воспоминания о признании Рува. Девушка вскочила. После такого резкого движения тело заболело. Все таки она очень редко использовала свою истинную силу. За всю ее недолгую жизнь девушка лишь два раза использовала так много силы, и второй раз был вчера. Сарвента огляделась. Рядом с ней на второй половине кровати мирно спал Рув. О Лиры, он так мило выглядит когда спит. Девушка наклонилась к лицу парня и поправив непослушные серебристые пряди поцеловала его в лоб. В этот момент Рув, поморщившись проснулся. Открыв глаза он увидел перед собой улыбающуюся Сарвенту. Он сел и тоже улыбнулся девушке. Его искренняя улыбка тепло отзывалась в душе Сарвенты.
Рув: Ну, доброе утро. Ты как?
Сарвента: Бывало и лучше. Но ничего, оклемаюсь.
Девушка мило улыбнулась. Рув поднялся с кровати и быстро взял на руки Сарвенту. Сарвента не ожидала такого, немного вскрикнула, выпучила глаза и покраснела.
Рув: Все нормально?)
Сарвента: Я... Я не ожидала.
Рув: Значит нормально.) Куда везти мою богиню?
Девушка осмелела.
Сарвента: Давай в ванную.
Парень отнес Сарвенту в ванную и поставил на коврик.
Сарвента: Спасибо, мой принц.
Рув вышел и закрыл за собой дверь, а Сарвента взяла из шкафа полотенце, флаконы с шампунями и другими банными принадлежностями. Девушка начала набирать в ванну воду. Сарвента залезла в ванну и с удовольствием выдохнула. Теплая, чуть горячая вода мягко обвалакивала тело, чуть покалывая.
Думаю с Сарвентой все понятно. Она ещё около половины часа лежала в ванне, пока вода не стала остывать.
Минут через пятнадцать - двадцать девушка вышла и почувствовала вкусный запах. Конечно же запах шел из кухни. На кухне во всю хозяйничал Рув. Сарвента подошла сбоку и посмотрела на работу парня.
Сарвента: Что ты готовишь? Это омлет?
Рув: Да, я вдруг подумал сделать простой омлет с овощами и зеленью.
Сарвента: Очень вкусно пахнет. Жду не дождусь.
Поскольку девушка все ещё была в банном полотенце она ушла в комнату, а Рув остался у плиты. Девушка быстро поменяла полотенце на повседневное платье а волосы распустила, что бы высохли. Как ни странно сегодня у Сарвенты выходной. Да, мать-настоятельница уже успела познакомиться с Рувом. Сначала она испугалась, что кто то сторонний живёт у монахини, но Сарвента сказала, что Рув - ее сводный брат, который теперь будет жить у нее. Так вся церковь довольно быстро узнала о "сводном брате" и другие монашки часто хихикал за спиной Сарвенты, но это не отвлекало ее от работы или других дел. Так как у девушки сегодня выходной она решила посвятить этот день Руву. После завтрака она помыла посуду и пока Рув был занят, тихо вышла из квартиры. Она направилась в сторону сада. Всю жизнь Сарвента хотела завести какую нибудь зверюшку. В саду пело много очень красивых птиц, но девушка чувствовала, что это все не то. Она прошлась по саду несколько раз, но так и не увидела достойного кандидата в питомцы. Розововолосая села рядом с кустами роз и вдруг заметила маленький серенивый бутон. Бутончик был совсем маленьким и незаметным, маленький цветочек закрывали крупные шипы его сестер. Сарвента попыталась аккуратно вынуть бутон на свет, но острые шипы лишь ранили руку девушки.
Сарвента: Ах вот вы как? Вы уже забыли, кто за вами ухаживает?
Розы будто услышали слова розоволосой и шипы отступили.
Девушка снова потянула руку за бутоном и в этот раз успешно вытащила цветочек.
Сарвента: Ты такой красивый, что же ты делаешь в таком темном месте?..
У девушки в голове загорелась идея.
Сарвента: Ты! Ты будешь нашим питомцем.
Девушка весело улыбнулась и чуть не подпрыгнула.
Сарвента: Так, а теперь давай немного покодуем...
В этот момент девушка подняла руку и начертила несколько символов над бутоном. В этот момент, бутон, до этого казавшийся безжизненным...или лучше сказать.. неподвижным зашевелился. Маленький бутончик оторвался от стебля. Снизу у цветка отросли несколько сильных листиков вместо ножек а пара из них продолжали почти дальше, став маленькими ручками. На нежном лепестке, повернуты лицом к Сарвенте появились два маленьких очаровательных глаза и еле заметный рот. Как только цветок перестал меняться он огляделся и заметив, что сидит на руке своей создательницы приветливо ей улыбнулся.
Сарвента: Ну привет, как же тебя назвать.... Пожалуй надо обговорить это с Рувом. Рув теперь тоже твой хозяин, сейчас я вас познакомлю. Девушка улыбнулась и посадила цветок себе на плечо. Маленький цветочек любознательно вертелся, смотря на все, что попадется на глаза. Девушка дошла до своей квартиры и дотронулась до ручки двери.
Сарвента: Вы обязательно друг другу понравитесь.
Сарвента открыла дверь. Рув сидел на кровати девушки и ждал ее к завтраку.
Рув: Ну что, пошли есть?
Парень бегло оглядел девушку и заметил на ее плече какое то маленькое двигающееся существо.
Рув: ...Сарвента...На тебе что то сидит... На плече..
Рув пальцем показал на цветочек на что второй обиженно отвернулся и издал какой то странный, но милый звук.
Сарвента: Это не существо. Теперь это наш....как же тебя лучше назвать питомец?
Цветочек все ещё обиженно сидел на плече девушки.
Сарвента: Ну прости пожалуйста, Рув нам надо придумать ему имя.
Рув сначала застыл, но потом задумался.
Рув: Пусть...Пусть Мейгу будет.
Цветочек повернулся к парню и весело засвистел.
Сарвента: Ему понравилось.
Девушка подняла руку и цветочек перешел на ладонь.
Рув: Ну, пошли завтракать?
Сарвента: Ага, конечно.
Мейгу так же издал веселую трель. Все трое в весёлом расположении духа отправились на кухню. На столе стояли две тарелки с омлетом, хлеб и две чашки с чаем. Сарвента и Рув сели за стол. Цветочка посадили на салфетку, лежащую на столе.
Сарвента: И что же ты ешь?
Мейгу оглянулся, в поисках пищи. На вид ему приглянулись ягоды черники. Цветочек всем своим видом показывал, что ему жизненно важны эти ягоды.
Сарвента: Да ты хищник. Ладно, ягоды так ягоды.
Девушка встала со своего места, взяла с кухонного стола плетёную тарелку с черникой и поставила на стол. Она взяла в руку пару ягод и дала их цветку. Мейгу взял одну из ягод своими листочками и начал есть.... Выглядело это достаточно странно.... Но мило.
Пара тоже наконец то начала есть. Думаю на этом я пока что закончу... А им нужно пожелать приятного аппетита.
_________________________________________
Наконец то я смогла написать эту главу. 1006 слов. Простите пожалуйста что так поздно, совсем нехватает времени😔. Арты так же в процессе. Спасибо вам большое.

На краю мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя