Утро. Теплое утро. Ещё рано, часов шесть утра. Сарвента ещё мирно спит, но Рув уже давно проснулся. Сегодня ему не спалось. Приснился кошмар, будто он видит вдали своих родителей, бежит к ним, но они лишь отдаляются от него пока совсем не сгинут в почти осязаемой темноте. Чтобы не мешать спать Сарвенте парень вышел из спальни, зашёл в гостиную и посмотрев на старый книжный шкаф решил перебрать все эти тома и брошюры.
Книг было много. Среди них попадались справочники, атласы, словари, романы и много всего прочего. Но на одной из полок, зажатой между двух книг Рув заметил какой то конверт. Конверт из голубой, когда то дорогой бумаги был запечатан сургучной печатью. На печати был изображон герб какой то старой и по видимому богатой династии. На лицевой части конверта был адрес
"от Илианна Торна
Изене де'Саньда"
Парень долго держал конверт в руках, не решаясь открыть, но все же любопытство взяло верх и он аккуратно распечатал старый конверт. Из него Рув вынул судя по всему письмо и пару фотографий. В письме было следующее: "Здравствуйте, дорогая Изена. Очень надеюсь, что это письмо дойдет до вас раньше, чем случится ужасное и вы успеете к нам на помощь. Ужас же сего случая состоит в том, что наши войска уже не могут сдерживать вражеский натиск у границ и возможно пишу я вам последний раз. Сердечно прошу приехать вас и вашу команду к границам у Алерандских гор и помочь войскам отразить атаку.
С любовью преданный вам, Илианн Торн."
Рув: Занятно... Письмо, по видимому какого то командира.. или же офицера. И возможно Изеной и была та бабушка, что продала нам этот дом. Больше наследников у нее нет... Конверт старый, но почему то она его не распечатала. Интересно... Она либо не стала читать его письмо.. Либо заранее знала, что там. И две фотографии... На одной старой уже почти выцветшей фотографии стояло пять человек. Две девушки и три парня. Одна девушка была одета в блузку и облегающие брюки а вторая в аккуратное дорожное платье. Двое из парней были в рубашке и брюках, третий был в пальто. Фотография сделана на фоне какого то крупного здания, похожего на замок. Вторая фотография же была просто портретом женщины. Ее темные пряди волос аккуратно уложены в сложную но удобную прическу а платье простое и так же не мешало двигаться. Стояла она в лёгкой позе около фортепиано. Естественная поза, непринужденные жесты кистей рук... Все выглядело очень естественно и приятно глазу. Рув пригляделся и понял, что женщина с портрета очень похожа на девушку, стоящую на другой фотографии в платье. И тут он понял, что это и есть та самая Изена, а значит и бабушка, продавшая им дом. Занятная была бабушка в молодости. Но судя по всему, если войны не было значит она успела помочь своему другу офицеру. Рув сидел в раздумьях с фотографиями и письмом в руках как в комнату тихо зашла Сарвента ещё в пижаме.
Сарвента: Что делаешь так рано?-
Рув: Я подумал перебрать шкаф с книгами и нашел тут это занятное письму и пару фотографий.
Девушка несколько минут читала письмо а потом смотрела на фотографии.
Сарвента: Женщина с портрета - точь в точь девушка в платье на этом фото..
Рув: Как я понял это она и есть. А ещё скорее всего это и есть бабуля, продавшая нам дом.
Сарвента: Интересно....
Так они состояли пару минут, первая опомнилась Сарвента.
Сарвента: Ну.. книги книгами, а я пойду сделаю нам завтрак. Кстати, я так и не узнала, что же ты любишь больше всего из еды.
Рув задумался...
Рув: Мне нравится все что ты готовишь.
Парень улыбнулся, он теперь достаточно часто улыбался, но улыбался он только ей...Только Сарвенте.
Сарвента: А эмм... Хорошо, тогда сделаю блинчики.
Девушка улыбнулась в ответ и мигом убежала из комнаты. Уже через полчаса до Рува дошел запах блинчиков. Тем временем парень почти разобрал шкаф, это было тяжко, но он справился. (Респект, я бы не осилила.) Рув разобрал все книги и спускался по лестнице как вдруг....
Рув:АЙ! БЛ*******!!
В этот же момент послышался треск дерева и грохот чего то тяжёлого.
Рув: Вот ..тссс....бл*....
Сарвента быстро выскочила с кухни перед этим быстро выключив комфорку плиты.
Сарвента: РУВ! ТЫ.. О Лучезарный, как же ты так?
Тут девушка подняла голову и обнаружила над местом крушения крупную такую дыру в лестнице и ее обломки вокруг неудачно приземлившегося тела.
Сарвента: Мда, судя по всему дом совсем разваливался, вот его и продали... Надо тут устроить капитальный ремонт... Но сейчас мы идём лечить тебя. Можешь встать?
Рув резко встал и тут же упал обратно, при этом Сарвента, так старавшаяся удержать Рува так же свалилась на него. Сарвента заметно покраснела и попыталась слезть с Рува, но у нее это не получилось. То ли она сама была на тот момент настолько неуклюжая, что не смогла встать, то ли Рув решил немного по хулиганить, но девушка так и осталась на груди парня.
Сарвента: Ой.. Эм, извини пожалуйста.
Сарвента тут же вскачила и на ее лице появился румянец. Рув приподнялся на локтях.
Сарвента: Лаадно, тогда....
Девушка выставила руки перед поврежденной ногой и они осветились уже знакомым черным светом. Теплой волной по телу прошлась лечебная магия девушки забирая всю боль и неприятные ощущения за собой.
Сарвента: Так то лучше будет.
Девушка улыбнулась, а Рув встал и поднял на ноги Сарвенту. Уже ничего не болело. Нога прошла, а не так давно появившиеся ссадины и порезы зажили не оставив за собой и следа.
Рув: Проклятая лестница. Мда... Так купиться на дешёвую цену.. ну ладно, купили уже значит будем чинить.
Девушка лишь положительно хмыкнула и ушла обратно на кухню накрывать на стол. Рув же спокойно последовал за ней. На кухне Сарвента во всю старалась как можно быстрее поставить на стол тарелки, блюдо с блинами, стаканы и прочие предметы. Парень сел за стол и стал ждать, когда же Сарвента закончит. И вот девушка наконец то Села за стол, устало выдохнув. Она улыбнувшись быстро положила по блинчику Руву и себе и жестом попросила попробовать этот шедевр.
Рув: Очень вкусно, у нас почти не было продуктов. Как ты это делаешь?
Сарвента: Не знаю, я просто беру продукты и делаю.
Девушка улыбнулась, а парень продолжил с удовольствием есть. После завтрака Рув занялся починкой, ну или хотя бы залатыванием лестницы а Сарвента осталась мыть посуду. Через час Рув достаточно сносно залатал огромную дыру на лестнице и Сарвента смогла подняться. Ей хотелось побыстрей разобраться спальной. Там лежало много занятных вещиц. Какие то книги, свитки, фалианты, артефакты и прочая магическая утварь. Когда девушка осматривала одну из полок нашла даже ритуальный кинжал. Наша бабуля - никромантка? Нет, возможно просто маг крови. Так Сарвента возилась ещё долго...
Но пожалуй сейчас я оставляю ее, так как на сегодня мой рассказ заканчивается.
_________________________________________
1079 слов. Эту главу я писала не так долго). Очень надеюсь, что вам она понравится, хоть и получилось весьма скудненько. Пока нет идей, как развить общую идею придуманного мной сюжета, но скоро обязательно что то но произойдет). Это я обещаю. Спасибо, за то что вы это читаете).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю миров
FanficФанфик по персонажам игры Friday Night Fankin, а именно Рув и Сарвента. Здесь я хочу написать... даже не знаю как объяснить. В общем просто фф по Руву и Сарвенте).