12. Новое пополнение.

67 8 1
                                    

И так... После завтрака Сарвента помыла посуду и посадив на плечо Мейгу, вышла из комнаты. Цветок радостно подпрыгнул и удобно разместившись по-королевски осматривал "свои владения". Тем временем девушка шла в сторону сада. В саду, сев на скамейку, читала очередную книгу по древней магии. Какое то время цветочек наблюдал за своей хозяйкой, но вскоре ему это наскучило и он ловкими движениями сильных листьев-ножек спустился на траву.
Сарвента: Мейгу, не отходи от меня далеко.
Девушка снова погрузилась в книгу. А маленький цветок побежал исследовать ближайшие к нему территории сада. За лавкой, на которой сидела хозяйка росли пышные пионы. Цветочек хотел познакомиться с себе подобными. Он вежливым тоном сказал что-то на своем причудливом языке, но красивые пионы ему не ответили. Мейгу повторил свои "слова", но пышные цветы видимо не были настроены на разговор. Тогда бутончик пробежался под лавочкой и огляделся, чтобы убедиться, что хозяйка останется тут ещё на долго. Девушка сидела почти неподвижно, увлеченно читая книгу. Тогда Мейгу побежал вперёд. В саду было много растений, но они не хотели разговаривать. Цветов было много. От простых маргариток до алых роз, но никто так и не заговорил. Цветочек грустно что то просвистел и уже было повернул обратно, но тут почувствовал на себе чей то взгляд. Никого рядом нету. Но тут в ближайших кустах послышался шорох. Мейгу быстро рванул вперёд. Уже была видна скамейка, вот она - хозяйка.
Цветок громко заверещал и девушка ,почти подскочив быстро оторвалась от книги и так же быстро подобрала напуганный бутончк.
В этот же момент на цветок налетело какое то жёлтое пятно и приземлилось почти на коленях девушки. Мейгу не задело, но он сильно перепугался. Сарвента вдруг начала рассматривать непростого хищника. Животное оказалось очень похоже на лисичку, только желтую с красивыми маленькими рогами.
Сарвента: Мейгу, я же тебе говорила, не ходить далеко. Это - тилан. Точнее маленький тиланчик, всего лишь детёныш, тебе очень повезло. Животное сначала принюхивалось а потом село на землю и любознательно смотрело на Сарвенту. У девушки с собой кроме книги была тарелка с ягодами и она не придумала ничего лучше, чем дать лисенку немного. Взяв в руку чуть-чуть клубники, розововолосая поднесла ягоды к морде животного. Тиланчик принюхался. Пахло вкусно. Видимо животному пришлись по душе ягоды, потому что как только тилан понял, что перед ним лежит, быстро взял в зубы ягоду и утащил на пару метров от скамейки. Когда животное расправилось со своим угощением, снова подползло к девушке и всем своим видом просило ещё.
Сарвента: Ах ты хитрец, так понравилась клубника?
Животное как было поняло ее и кивнуло.
Сарвента: Ты меня понимаешь? А говорить можешь?
Тилан: Эх, ну ладно, да.
На момент глаза девушки удивлённо моргнули.
Сарвента: И как же тебя зовут, малыш?
Тиланчик обиженно отвёл взгляд.
Тилан: Я не малыш, мне уже 14.
Сарвента: Ладно, ты уже взрослый. Так как тебя звать то?
Тилан: У меня.... Нет имени...
Сарвента: Ох, как же так. Знаешь что, давай ка тебя будут звать.......
Девушка долго думала...
Сарвента: О! Придумала, как тебе "Арон"?
Тилан: Не, что то другое есть?
Сарвента: Хм.... А "Алеорн"? Гордое имя.
Девушка улыбнулась.
Тилан: Алеорн.... Мне нравится. Хорошо, теперь я Алеорн.
Алеорн гордо задрал морду и улыбнулся.
Нависла нагнетающая тишина... Сарвента хотела как то продолжить разговор, но не придумала ничего лучше чем:
Сарвента: Эммм... Не хочешь ещё ягод?
Девушка взяла в руку блюдце и поставила поближе к лису.
Алеорн: Не откажусь.
Лис быстрым движением стащил ещё одну ягоду но в этот раз никуда не убегал.
Сарвента: А ты живёшь где то в этом саду?
Алеорн: Нет, у меня нет норы, в норах грязно, а в заброшенных домах холодно, по этому я живу где приходится.
Сарвента: Бедненький! Как же так то? Не хочешь пожить у меня? Места не очень много, но за то тепло и я буду тебя хорошо кормить.
Алеорн: Это идея.... А.... У тебя живёт кто то ещё, кроме этого?
Лис показал мордой на цветок.
Сарвента: Да, со мной живёт мой парень. Но ты не бойся, я уверена, что вы быстро подружитесь.
Девушка улыбнулась. Ее улыбка была такой искренней, что Алеорн окончательно принял решение.
Алеорн: Хорошо, я с удовольствием буду у тебя жить.
Сарвента: Тогда думаю нам пора, Рув уже наверное заждался.
Рув и правда скучал. Он знал, что Сарвента сейчас в саду, но все равно очень беспокоился за нее. И когда девушка наконец открыла дверь, зайдя со своей новой свитой он почти прыжком моментально оказался около нее и взял на руки. Мейгу знатно перетрясло, так как он сидел на плече девушки, а Алеорну пришлось отпрыгнуть.
Алеорн: Извините, можно по аккуратнее пожалуйста, здесь тиланы ходят вообще то.
Рув быстро посмотрел вниз а потом удивлённо глянул на Сарвенту, буквально спрашивая взглядом:"Что это? И как оно здесь взялось?"
Сарвента: Это Алеорн, он тилан. Алеорн, это - Рув, мой парень.
Девушка снова улыбнулась.
Рув: Интересно, и от куда ты такой вежливый взялся?
Алеорн: Из сада.
Сереброволосый кинул лишь короткое: "ясно" и унес девушку на кровать. Он посадил ее и тут же вспомнил про несчастный цветок, которого наверняка очень хорошо потрясло после такого путешествия.
Рув: Мейгу, ты жив?
Спросил парень, после того, как отыскал несчастное растение.
Однако растение весело просвистело и стало понятно, что все хорошо. Тилан тихо разместился рядом.
Сарвента: Нас стало очень много... Думаю мне стоит подумать о новом жилье.
Девушка приложила указательный палец к губам.
Рув: Думаю, мне стоит заняться этим вопросом.
Парень так же задумался.
Сарвента: Знаю, мы можем жить в другом городе.
Девушка улыбнулась.
Рув: Почему?
Сарвента: Незнаю, но я чувствую, что нам стоит переехать в другой город.
Рув: Думаешь там нас не найдут?
Сарвента: Мы сейчас в столице, если переедем в какой нибудь провинциальный городок я считаю будет гораздо лучше. Мы затеряемся.
Тут вдруг встрепенулся тилан.
Алеорн: Так подождите, тут за кем то погоня идёт?
Сарвента: Да, за мной охотится секта Адориса.
Алеорн: Вот это я встря-ял.... Тем не менее, ку да же ты собралась из столицы?
Сарвента: Давайте... Я знаю, мы уедем в Льонд. Небольшой провинциальный городок, живущий мирной жизнью в тени столицы.
Рув: Но откуда ты знаешь, что там мы сможем купить дом или хотя бы снять жилье?
Сарн: Я жила там раньше, в этом городке достаточно гостиниц и есть не плохие дома, которые можно купить.
Рув: Тогда я доверяюсь тебе.....
_________________________________________
1011 слов. Извините пожалуйста, что так затянула. Иногда идей нет совсем, эту главу я переписывала два раза, плюс думала не забросить ли. Но все обошлось). Скорее всего сегодня так же выйдет часть с артами. Большое спасибо, что тут ещё кто то есть.

На краю мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя