Прошла неделя . Вдруг, в одно прекрасное утро в дом пришло таинственное письмо. Это был яркий вторник. Солнце дарило миру свои лучи, изредка прячась за облака. Сарвента была в гостиной, когда зазвонил колокольчик у двери. Девушка открыла и на пороге увидела письмо. Никого в округе не было.
Сарвента: Странно...
Девушка осмотрелась ещё раз и не почувствовав присутствия кого либо кроме Рува медленно подняла письмо и закрыв дверь села в кресло в гостиной. Сарвента принялась с интересом разглядывать конверт. Отправитель не был указан. В строке для адресанта стояла лишь красиво выведенная литера "А". Что бы это могло значить? Получателем так же красиво была прописана Сарвента... Конверт был из бархатистой сероватой бумаги, приятной на ощупь. С задней стороны, на сургучной печати была изображена такая же литера "А". С наростающим любопытством Сарвента распечатала конверт и достала письмо. Бумага, на которой был написан текст была такой же бархатистой, но уже выбеленной, с серебристым теснением в двух противоположных углах. Письмо было написано дорогими, изумрудными чернилами.
Содержание же письма гласило: " Мисс Сарвента, доброе утро. Полагаю, вы уже догадались, кто автор этого письма и мне не имеет смысла представляться. Тем более мы с вами уже давно знакомы. Это письмо - свидетель того, что вы не умеете играть в прятки и я вас нашел. Если вы хотите получить ещё один шанс спрятаться от меня, я предлагаю вам встречу в поле, в тридцати канах от вашего дома сегодня в полночь. Не пытайтесь звать на помощь или спешно бежать. Этот город давно стал моей ловушкой для вас обоих."
Сарвента: Скот....
От шока девушка раскрыла глаза. В голове огромным вихрем летали мысли. Девушка уже пять минут сидела в ступоре, держа в руках письмо, пока сзади не подошёл Рув.
Рув: Что-то случилось?
Сарвента: Р-рув.... Мы....
Рув: Что случилось, Сарвента.
В басистом голосе парня звучало беспокойствие.
Сарвента: Рув...
Девушка дрожащей рукой протянула письмо парню. Тот достаточно быстро прочитал его, но чем дальше он читал, тем мрачнее становилось его лицо.
Постояв с письмом несколько секунд, парень посмотрел на Сарвенту.
Рув: Я иду с тобой.
Сарвента: Хорошо.
Рув: Он будет один?
Сарвента: Нет. Хотя зная его самолюбие есть такой шанс. Возможно, это засада.
Рув: Хорошо, я понял.
Весь оставшийся день пара старалась не вспоминать о неприятном письме. Под вечер же Сарвента вышла из спальной в брюках и воздушной белой рубашке.
Рув посмотрел на нее изумлённым вопросительным взглядом.
Сарвента: Нам придется сражаться... Так...будет удобнее.
Рув удовлетворённо кивнул. Они посторались быстро собрать важные вещи, ведь "А" уже не оставит их впокое. Время 23:46. На улице быстро темнело. Солнце почти зашло за горизонт и лишь последние его лучи освещали крыши домов. Пара вышла за дом и направилась в поле. Уже на половине пути среди пожелтевшей высокой травы стал виден силуэт человека. Приближаясь к силуэту все ближе, Сарвета с ужасом узнавала его черты лица. Короткие голубые волосы, зачесанные назад с двумя выпавшими на лоб прядями. Светло-изумрудные узоры на синей коже. Жуликоватые глаза с блеклыми змеиными зрачками. И хитрая ухмылка скрывала змеиный язык. На голое тело одета белая рубашка, первые четыре пуговицы не застегнуты. Играющий рубашкой ветер оголял грудь, ключицы и часть торса. Кожаные брюки облегали формы тела и играли размытыми бликами с последними лучами солнца.
Адорис: Я зззнал, что вы придете.
Рув: Если где то здесь прячутся твои дружки, пусть выйдут. Мы положим вас всех.
Адорис: Весьма ссмелое заявление, но к вашему ссожалению возможно, я тут один.
Мужчина развел руками и снова улыбнулся.
Адорис: В любом случае, мы ведь пришли.... Поговорить.
Рув: Какие могут быть разговоры со змеёй?
Мужчина рассмеялся.
Сарвента: Что смешного?
Адорис: А вы и правда ззабавные ребятишшки.
Сарвента и Рув до сих пор не понимали, что происходит. Мужчина повернулся к Руву.
Адорис: А твоя матушка.... Была очень хороша.
Рув буквально вскипел. В сердце что то кольнуло.
Рув: Что ты имеешь ввиду?..
Адорис: Я говорю прямо.
Наглая улыбка никак не сходила с лица змеиного бога. Вдруг до Рува дошло. Он отшатнулся и мотнул головой.
Рув: Нет! Это не может быть правдой! Я не верю тебе!
Адорис: Веришь ты мне... Или нет, это твое дело. Но глаза никогда не врут...
В этот момент глаза Адориса быстро почернели, а блеклые змеиные зрачки стали круглыми красными. Рув ужаснулся. Это не могло быть правдой. Только не такая правда..
Падший подтвердил опасения парня.
Адорис: Я твой отец, Рув.
Бог хитро улыбнулся, а высунувшийся язык зашипел.
Рув: Но.. Но почему ты решил рассказать мне это сейчас.
Адорис: Что бы ты знал...... КЕМ ТЫ УМРЕШЬ!
С этими словами на лице змея появилась безумная улыбка. Рув и Сарвента успели отпрыгнуть и встать в боевую готовность перед тем, как последовал удар. Сарвента постаралась поставить щит, но Адорис с лёгкостью его пробил и Руву пришлось отбить атаку.
Адорис: Твоя мать - обычная смертная. Ты полукровка, и не имеешь права на жизнь!
Последовал ещё один удар. Рув увернулся и встал ближе к Сарвенте. Девушка тем временем ставила плотный щит. Змей попытался атаковать, но барьер выдержал, и тот отлетел от него на кан.
Рув: Тогда попробуй убей.
Парень снял повязку с глаза. Черный глаз.. точно такой же как у змеиного бога. Но Руву сейчас было не до этого. Парень вышел из защитной зоны и в мгновение ока оказался рядом с "отцом". Удар в живот, сразу же удар по лицу и добивающий удар ногой. Адорис снова отлетел. Но уже через секунду мужчина поднялся и отряхнулся как ни в чем не бывало.
Адорис: Вот щенок, это была моя любимая рубашка.
Рув напрягся. Это был бой между бессмертными... Но как тогда... Точно, серебряный кинжал. После схватки с культистом у Рува остался серебряный кинжал, убивающий падших. Парень всегда носил его с собой на всякий случай, но вспомнил только сейчас. Взяв клинок Рув снова атаковал. Почти задел! На щеке змея появилась небольшая царапина из которой выступила черная кровь.
Адорис: Кх... Откуда у вас..... Этот клинок?
Рув: Да так, один из твоих культистов в подарок оставил.
Парень усмехнулся и атаковал снова. Сарвента старалась помогать, но дрался в основном Рув. Все что она могла делать - это просто смотреть.... Это была не ее битва. Девушка наложила усиление на Рува, переодически ставила щиты и старалась бить по падшему боевыми заклинаниями. Уже совсем стемнело. В темноте видели только Рув и Адорис. Сарвенте пришлось лишь удерживать щиты и самой стараться находиться в безопасной зоне. Вдруг сзади девушка почувствовала, как что то острое воткнули ей в спину. Все что она успела крикнуть Руву перед тем как упасть...
Сарвента: Рув! Засада......
Девушка упала без сознания. Все защитные барьеры так же перестали работать. Теперь Рув остался один.... Но больше всего его волновало не это. Он снова не смог защитить Сарвенту.....
_________________________________________
1109 слов. Я очень старалась и вроде что то получилось. Простите пожалуйста, что так давно не выходит глава. Всех очень люблю🌹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю миров
أدب الهواةФанфик по персонажам игры Friday Night Fankin, а именно Рув и Сарвента. Здесь я хочу написать... даже не знаю как объяснить. В общем просто фф по Руву и Сарвенте).