Убийства людей все продолжались, а пара так и не смогла найти не одну зацепку. Любой, кто хоть что то видел на вопросы "Что случилось? Опишите внешность? Как это произошло?" Угрюмо разворачивались и игнорировали их. В отделе полиции так же не хотели отвечать на какие либо вопросы. Жители вели себя подозрительно, хотя это не удивительно. Люди пропадали, а те кого находили уже не были похожи на людей. А ведь это были чьи то родные, друзья или знакомые. Причем пропадали совсем разные люди. У убийцы не было каких либо предпочтений. Люди пропадали и днём и ночью. И мужчины и женщины. И дети и взрослые. Любых профессий, любой внешности. Ну хоть что то же должен был оставить убийца... Как то раз, когда пара гуляла по городу, в поисках новых зацепок их окликнула знакомая старушка. Эта пожилая дама продавала им овощи и зелень, по этому особенно Сарвента хорошо с ней сдружились. Ее звали Сара и она всегда помогала нашей паре.
Сарвента: О, тетушка Сара, доброго дня. Как ваше здоровье?
Сара: Да будет ему в такое время. Слушай, девочка, я тут недавно такое увидела, что чуть к создателям не отправилась. Сижу я значит в своей квартире и смотрю в окно. А там человека три тащили значит девушку, молоденькую совсем и мальчика рыженького. Я сначала подумала, что пьяницы околачиваются опять, да вот как поняла, кого они тащат аж вскочила. Да что я могу им сделать. Трое, на вид крупных таких, ещё и лиц не было видно. Страшно, сил нет, как страшно. Я знаю вы с Рувом ищите этих иродов, но вы там поосторожнее. Все таки страшное это дело.
Сарвента: Спасибо, тетушка Сара. Мы найдем их и они ответят за все, что натворили.
Сара: Осторожнее, ребятки. Каких ведь только сейчас гадов нет...
Все это время Рув стоял в стороне приглядывая за Сарвентой. Он не был фанатом сплетен и подобных разговоров, по этому не сразу заметил, что Сарвента уже стоит рядом с ним.
Сарвента: Рув. Ру-ув. Пойдем быстрее. Здесь реально страшновато. Я думаю нам стоит вернуться домой.
На такое заявление Рув только одобрительно хмыкнул. Он мельком посмотрел на девушку и взяв ее за руку они пошли. До дома дошли без происшествий. Как только Сарвента с Рувом зашли, они увидели носящегося по дому Алеорна. Лис бегал из комнаты в комнату и было вообще непонятно, что с ним случилось.
Сарвента: Алеорн. Алеорн! Что случилось?
Алеорн: Сарвента, я конечно понимаю, что это выглядит очень странно, но мне надо куда то девать свою энергию иначе моя шерсть начнет сильно биться током. Я не говорил, но у меня тоже есть небольшие возможности в области магии. Тиланы ведь магические существа и кроме способности к речи мы немного умеем управлять потоками магии. Но иногда в нашем теле накапливается так много магии, что ее элементальные остатки выходят наружу. Я - жёлтый тилан молний. Окрас нашей шерсти напрямую зависит от того, какие через нас проходят потоки магии. Так на моей шерсти остаются элементальные частицы, проявляющиеся в виде электричества.
Все это лис говорил на бегу. Как он и говорил, выглядело это очень странно...
Сарвента: Может стоит тогда купить тебе колесо? Ну бегать..... Что бы не по всему дому... И как ты раньше справлялся с этой проблемой.
Алеорн: Элементальные частицы копятся очень медленно. Такие "забеги" я устраиваю примерно раз в год. По этому возможно ты ещё не видела такого.
Сарвента: Действительно не видела.... А..а где Мейгу?
Алеорн: Мейгу там где ему и полагается.
В голосе тилана прозвучала насмешка, но не злая.
Сарвента не обращая внимания на хитрого лиса поднялась наверх и зашла в спальню. Там на столе стоял маленький цветочный горшок. Его поставили специально по просьбе Мейгу. Сарвента, как создатель этой маленькой жизни понимала его, хоть и не знала, на каком языке он говорит. Мейгу сидел в этом горшке и грелся на солнышке.
Сарвента: Мей, подъем. Мы идём в город.
Цветочек ещё никогда не был в городе, по этому как услышал слова девушки встрепенулся, подскачил и побежал к создательнице. Бутон быстро залез на плечо к девушке и рискнул что то на своем цветочном языке.
Сарвента: Нет, это не развлекательная прогулка, будешь нам помогать. Алеорн тоже с нами пойдет.
Цветочек грустно опустил глазки, но уже через пару минут девушка смогла успокоить его. Так Рув и Сарвента вышли из дома в сопровождении своих питомцев. Алеорн шел возле Рува и постоянно принюхивался.
Рув: Что то случилось?
Алеорн: Запах мертвячины.... Слабоватый, но есть...
Рув: Веди.
Компания двинулась за Алеорном и в конце концов пришла к старому дому. Это был обычный неприметный дом. Один из таких, которые проходишь и тут же забываешь, как они выглядели.
Алеорн: Сюда.
Сарвента: Алеорн, погоди. Давай сначала хоть маскировку накинем? Ведь там точно кто-то есть. У этого места ужасная аура. Темнее я ещё не видела.
Алеорн: Хорошо.
Сарвента сосредоточилась и закрыла глаза. В этот момент вокруг каждого из компании появилось лёгкое свечение. Уже через пару секунд оно рассеялось.
Алеорн: Пошли.
Рув и Сарвента кивнули. Компания двинулась в дом. Здание было трехэтажный и осматривая этажи Сарвента все больше чувствовала прилив темных сил. Сейчас она боялась даже не тех, кто мог обитать в этом доме, а чего то более страшного... Поднявшись на третий этаж в нос ударил запах крови. Рув сразу встал спереди Сарвенты, стараясь закрыть ее. Держа ее заруку он медленно проходил по коридору к единственной двери на этаже. Хоть они и были под маскировкой парень боялся за Сарвенту. Она стала лучиком в его темной жизни и он не хотел, просто не мог потерять ее. При осмотре дома Рув понял, что маскировка является как бы превращением тела в прозрачного духа. Так они могли спокойно проходить сквозь стены и двери, но по привычке все же Рув пытался открыть двери. Пройдя сквозь дверь Сарвента отшатнулась и закрыв рот рукой, что бы не закричать быстро отвернулась. Рув прижал ее к себе. В центре комнаты стояло каменное подобие алтаря, залитое кровью. У западной стены комнаты был стол, на котором стояли баночки с.... Заспиртованными человеческими органами. Сердца, глаза, уши.... Рядом лежал окровавленный скальпель... Около других стен валялись изуродованные трупы людей. Вскрытые, без сердец глаз, рук, ног. Исполосованные и изрезанные чем то острым. Около алтаря стояли пятеро человек в мантиях, а на самом каменном столе лежала девушка. Ее можно было назвать прозрачной. Белая кожа, светлые, как будто светящиеся волосы, глаза были закрыты. Она проходила на ангела.. Девушка была привязана к алтарю и над ней вот вот проведут ритуал. Сарвента, уже отошедшая от этого шока, вместе с Рувом быстро ринулись в сторону культистов и моментально убили всех, неожидающих удара гадов. Рув отвязал девушку от алтаря и взяв на руки они вышли вместе с остальными вышли. Быстро дойдя до дома Сарвента принялась за лечение девушки, а Рув остался в гостиной. Уже через десять минут девушка очнулась.
Сарвента: Рув! Рув! Она очнулась!
Парень быстро поднялся по лестнице и забежал в спальню.
Девушка открыв глаза быстро вскочила, но увидев вокруг себя достаточно спокойную обстановку вроде бы успокоилась. Сарвента дала ей воды, девушка отпила и спросила:
Г-где я нахожусь и кто вы?
Сарвента: Меня зовут Сарвента. Это мой парень, Рув. Мы вытащили вас с проведения какого то ритуала. Люди которые проводили над вами ритуал уже мертвы.
Девушка: Спасибо. Мен зовут Летиция. Я.. нимфа. Так то я живу в лесу, недалеко от города, но не так давно... Вроде бы это был четверг, я как обычно гуляла по лесу. Вдруг я услышала как деревья говорили о подозрительных людях, которые идут вглубь леса. Деревья сказали, что у этих людей что то плохое в душе и нужно срочно бежать. Но даже деревья не смогли спасти меня. Мне пришлось остаться задержать их, что бы мои родные и друзья успели убежать. Но меня поймали.... Я даже не думала, что они делают с людьми такое...
Сарвента: Что это был за ритуал?
Летиция: Я слышала как они говорили о призыве падших и управлении ими.
Сарвента: Они не знают, о какой силе говорят.... Им не справиться и с одним павшим. Это дело только богов и смертным нет места в этой схватке иначе все кто сунет туда свой нос - будет повержен небесной карой...
Все это Сарвента говорила с таким серьезным тоном, что Рув на какое то мгновение подумал, будто она сейчас взлетит и засветится божественным светом. Но девушка сразу сменила грех на милость.
Сарвента: Вы наверное очень голодны. Что вы обычно едите?
Летиция: О нет - нет, благодарю, но мы нимфы не нуждаемся в пище. Энергию для жизни мы берём от любого света. Кстати.. мы умеем чувствовать ментальный фон человека и... Я вижу вас насквозь. Вы не человек... От вас идёт очень сильная энергия. Причем она какая то неправильная.... Она и темная и светлая. Кто же вы такая?
Сарвента: Летиция, если вы можете читать ментальный фон то тогда я пожалуй расскажу. Я богиня - полукровка. Моя матушка - Инолия, предводительница небесного воинства, а мой отец ....
Нимфа внимательно слушала..
Сарвента: Мой отец - Соран...
С этих слов нимфа вздрогнула. Ее глаза в страхе расширились и она попятились.
Сарвента: У всех такая реакция... Но не переживайте, я не такая как мой отец. Я сбежала из дома около сотни лет назад и преспешники моего отца все ещё пытаются найти меня. По этому не будет мне покоя, пока я не вправдю отцу мозги и верну его в божественный круг.
Нимфа успокоилась, но по ее испуганным глазам было видно, что она боится.
Летиция: А ваш.. молодой человек... У него очень знакомая мне энергия. Он тоже питается солнечным теплом?
Рув и Сарвента переглянулись и Сарвента засмеялась.
Сарвента: Ахах нет. Он полубог. Его отец тоже падший. Но он очень хороший человек.
Летиция: А кто его мама?
Сарвента: Этого мы не знаем, Рув сам не помнит, кем были его родители. От его отца ему достались способности змеиного бога и проклятый глаз. Больше мы пока что выяснить не сумели.
Летиция: Возможно я знаю, кто его мать. Его энергия напоминает энергию нимф.
Сарвента глянула на Рува. Оба не понимали, что вообще происходит.
Сарвента: Если я поняла вас правильно, то мне непонятно только одно. Ведь нимфы рождаются из света и среди нимф нет мужчин.
Летиция: Да, мы рождены и состоим из света, однако мысли о том, что среди у нашей рассы нет лиц мужского пола - истинное заблуждение. Само тело нимф является чистой душой и наше тело.... Как бы его нельзя и телом назвать. Мы являемся идеальной версией человека. Именно из-за этого в древности нас и не хотели признавать и гнали ото всюду. Мы ушли в леса и стали жить там. А мужское население среди нимф такое же как у людей, так что...
Сарвента: Мы вас поняли. Так кто возможно является матерью Рува?
Летиция: Пару сотен лет назад из родного дома вместе молодым человеком сбежала наследная принцесса. Тот молодой человек был богом, но ее родители не разрешали выйти занего замуж. Король и королева обладали мудростью веков, однако даже они не могли предпологать, как низко падёт тот молодой человек. Он был амбициозен и мечтателен. Вместе с принцессой они сбежали в мир людей и поселились в небольшой деревушки, возле собора Селия. Дальше история умалчивает о том, как они жили. Но мы знаем, что когда наступили темные времена, и Соран, близкий друг и тогда ещё помощник поднял свое оружие на Селия и началась божественная война тот молодой человек принял сторону ныне падших. Принцесса же, понимая, что того, кого она любила уже не возможно вернуть к свету встала на передовой во имя света и создателя. Там она обратилась в свет и лишь боги знают, жива она еще или нет.
Рув слушал эту историю с раскрытыми от шока глазами. Ведь это он... Он жил в доме, рядом с собором. У него была красивая, светловолосая мама. И добрый папа, с которым мальчик часто играл, но почему.... Почему отец так поступил? Зачем разрушил семью. Вдруг голос Летиции прервал его размышления.
Летиция: Ты очень на нее похож. Хотя ты не так светел, как чистокровный нимф. Я уверена, ты сможешь развить свои способности.
Рув стоял и не понимал, как так произошло, что он родился ещё до божественной войны и ничего из этого не помнит. Вдруг его коснулась рука Сарвенты.
Сарвента: Не переживай, вместе мы сможем пройти через все.
Вдруг Летиция побледнела. Причем в прямом смысле. Ее тело стало более прозрачным.
Летиция: Мне уже пора, я не могу долго без света, а в том здании меня продержали несколько дней, каждый из которых был мучителен. Прощайте, возможно ещё встретимся.
С этими словами девушка легко вспорхнула и доплывя до окна, из которого лились золотые лучи заходящего солнца, растворилась в их блеске.
Только после ухода девушки Рув сел на кровать и обнял Сарвенту. Она обняла его в ответ. Так молча они сидели минут пять.
Сарвента: Думаю, нам стоит навестить моего дядю....
Рув лишь кивнул.
В этот вечер они легли спать рано.
_________________________________________
2055 слов мои дорогие). Извините, что опять так задержала главу и наверное все уже забили на этот фф. Но кто не забил тот молодец и получает вот такую огромную часть. Всем хорошего времени суток, всех люблю🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю миров
Fiksi PenggemarФанфик по персонажам игры Friday Night Fankin, а именно Рув и Сарвента. Здесь я хочу написать... даже не знаю как объяснить. В общем просто фф по Руву и Сарвенте).