Часть первая - глава восьмая: «Закат студии»

67 10 51
                                    

Время шло. Ожидание длилось долго, надежды, что Мэри всё-таки придет гасли с каждой минутой.
Каир с Мелиссой читали какую-то книгу в комнате неко. Сначала могло показаться, что это просто сказка: волшебные камни, другие миры, вот только в сказках не рассказывают о странных машинах из будущего.
Остальные же сидели в гостиной, также молча. Появление Каира сменило атмосферу и это уже не была спокойная посиделка сотрудников в ожидании главного, теперь это была суета и воссоединение братьев через столько много лет.

- Получается Каир наш новый сотрудник? - нарушила тишину Карма.

- Нет, он по другому поводу явился, -вздохнув, ответил Канс.

В дверь раздался стук. Который, к сожалению, никто кроме Феймбера не услышал.

- Я открою, - оповестил хозяин и направился к двери.

- Кому он откроет? - тихо спросила Эрис.

Но ответа на вопрос администратора не последовало, психолог проигнорировал её. Девушку начинало напрягать поведение Хоупена, сегодня он был сам на себя не похож.

***

Механик подошел ко входной двери и повернув ручку открыл её.
На крыльце стояла промокшая Мэри, прижимающая к себе какой-то пакет.

- Здравствуй, Кросс, - тихо сказала Штейн.

- Проходи, Мария.

Феймбер отошел, давая девушке зайти. Мэри прошла в дом и остановилась в коридоре поняв, что если пойдет дальше, то здесь будет все в воде.

- Ты снова забыла зонтик? - взглядом оценив образ девушки спросил мужчина.

- Ливень слишком сильный, он не помог, - та развела руками.

***

- Как думаешь, кто мог прийти? - спросила Карма, пытаясь снова вывести Канса на разговор.

В этот момент в комнату зашли Мэри и Кросс. Штейн выглядела уставшей, но кажется не собиралась отменять собрание.

- Всем добрый вечер, здравствуйте - поприветствовала Мэри всех.

- Уже ночь, -недовольно сообщил младший Хоупен.

- Верно, ночь, извините за задержку, были кое какие дела.

Штейн подошла к столу и достала из пакета папку с бумагами. Остальные заняли места вокруг стола на диване и кресле, Мэри взяла рядом стоящий стул.

Deception of fate - One coin , two sides.Место, где живут истории. Откройте их для себя