Часть вторая - глава вторая: «Рельсы, Шпалы, Кирпичи»

49 7 29
                                    

- Это поразительно! Здесь все как в старину! Технологии значительно отстают от реального, - удивлялась Карма новому месту.

- Здесь и не такое происходит, привыкнешь, - подмигнул девушке Каир.

Яркое солнце слепило глаза. Безоблачная погода, так тепло и хорошо. Совсем лето! Где-то рядом пробежали дети. Люди пытаясь перекричать друг друга звали покупать их товары. Несмотря на то, что здесь было очень шумно, на душе почему-то было спокойно.

- И все же мне хотелось бы услышать, что произошло с тем миром в котором мы были раньше. Очень странно, что там никого, а здесь целое королевство.

Грешник подошёл к одному из прилавков в котором лежали фрукты и взял оттуда несколько яблок.

- Смотри, это миры, всего их восемь, - мертвец поставил восемь плодов в ряд. - Первый мир - что-то типо гармонии, мир спокойствия, дружбы и прочего, жители этого мира обычно не вступают в войны и не идут против власти. Второй - сплошные лаборатории; практически все население составляют учёные, они проводят разные эксперименты, изучают новые технологии и вся подобная деятельность. Третий - мир в котором мы сейчас. Королевство «Лобров» - единственный мир, которым смогли управлять. Местные жители просто живут и торгуются с народами других миров, на Правительницу им если честно все равно. Четвёртый - супер подготовка, в этом мире людей обучают техникам рукопашного боя, обращения с обычным и магическим оружием, ну и боевой магии конечно. Пятый мир - кошмар всего живого, мир мечты откуда живым не выйти, ходят легенды, что в нем можно найти человека, но оттуда никто не возвращался, кроме меня конечно. Шестой - тот самый мирок в котором мы недавно были, раньше это был огромный мегаполис где было все, как в самом современном городе, но к сожалению все пошло не по плану. Седьмой - лес, болота, говорят там видели изгоев из других миров и даже ведьм; старинные книги говорят, что это был самый первый мир с чего все началось, но спросить не у кого правда это или нет из позапрошлого поколения практически никто не выжил, - Хоупен посмотрел на последнее яблоко. - есть ещё восьмой мир, но в него невозможно попасть, его никто не видел, оттуда и туда никого нет, но все знают, что он есть.

Эрис показалось, будто она знала это раньше, но все забылось. Только вот почему могло забыться такое яркое воспоминание или воспоминания? Неужели кто-то заставил её все забыть? Но для чего?
Каир был так увлечён монологом, а Карма рассказом, что не заметили как продавец вернулся и уже некоторое время наблюдал за ними.

Deception of fate - One coin , two sides.Место, где живут истории. Откройте их для себя