Огромное пространство, стены уходили далеко вверх, что даже было трудно понять где заканчивается потолок. Вокруг все такое светлое и чистое до блеска, кажется, здесь нет не одной пылинки. Оно и понятно, люди здесь явно живут богатые. Тяжёлые, плотные шторы закрывали большие окна, из которых открывался вид на сад роз. Детские шаги эхом раздавались по коридору.
- Сестрёнка! Сестрёнка! Где ты?
Было немного прохладно и неуютно в таком большом пространстве. Ощущаешь себя муравьём в стеклянной банке.
Внезапно пол стал обваливаться. Плитки по очереди падали в низ, в черноту и пустоту приближая бездонную пропасть. Мир вокруг стал исчезать, растворяются во тьме, забирая с собой свет. Пол окончательно исчез. Собственное падение. Слабыми руками ухватившись за обломок пытается удержаться и не сгинуть без следа темнота тянула вниз, поглощая все на своём пути, словно множество рук хватают и тащат за собой на самое дно. Пальцы расцепились. Крик раздался эхом в пустоте.Карма резко проснулась и приложив ладони к лицу, тяжело дыша пыталась прийти в себя. Обычно, кошмары не случались так часто, но за эту неделю плохой сон был уже пятый.
Эрис аккуратно приподнялась и села на "кровать", прокручивая все время в голове недавно увиденное. Немного придя в себя, она заметила, что была накрыта чьим-то жакетом, воспоминания о вчерашнем или сегодняшнем дне не заставили себя долго ждать; теперь Карма была полностью уверена, что все что происходило не сон. Смотря по сторонам, зрительно желая найти своего попутчика, она смогла рассмотреть место, в котором находилась.
Это было купе обычного поезда, в нем она и заснула. В окне мелькали деревья и дорога, но они не очень были похожи на реальные. Эрис накинула на себя жакет и вышла в коридор.
Холодный ветер тут же пронёсся мимо, немного растрепав волосы. Интересно, есть ли здесь машинист? Ведь этот транспорт отправился тогда, когда они - два человека зашли в него; персональный поезд? Или просто так чудно совпало, что они добрались аккурат к началу отправления?
Посмотрев в противоположную сторону коридора, девушка увидела низкого человека в кепке с бело-Фиолетовыми волосами. Он просто наблюдал за дорогой и даже не моргал.
Немного шатаясь из-за тряски поезда Карма подошла к нему, прекрасная зная, что за покойник здесь стоит.- Каир?
- Приветствую принцессу после вечного сна! - обернувшись произнёс парень улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deception of fate - One coin , two sides.
Ciencia Ficción[Ранние версии проекта назывались «RevivedWorld (Возрождённый Мир)»] Есть ли жизнь после смерти? Возможно каждый хоть раз задавал этот вопрос, но получили ответ? Да, много, самых разных. А есть ли реальные доказательства? К сожалению нет. Судьба как...