Часть первая - глава третья: «Запах перегара и сигарет»

137 13 92
                                    

Хоупен закрыл уши руками и быстро направился к машине, открыв водительскую дверь и сев на свое место, он вставил ключ зажигания и завёл Волгу. Задним ходом выехалал с парковки и они отправилась за более двухсот километров по старому асфальту. За окном мелькали дома, сады, магазины, а затем бесконечные леса. Дождь стучал по лобовому стеклу, дворники сметали его для лучшего обзора. Радио тихо играло, но шум мотора и дождя все равно заглушал его.
Во время движения, девушка боковым зрением следила за парнем, он выглядел злым или уставшим. Его руки как-то слишком крепко сжимали руль крутя его то влево, то в право, казалось, что он боится отпустить его из рук. А может права купленные? Не хотелось бы умереть сегодня.

- Канс, а у тебя есть брат или сестра? - решила девушка разбавить молчание.

- А зачем тебе? - с непониманием ответил парень.

- Просто интересно, - пожала плечами администратор.

- Опыт показывает, что интерес рождает надежды, а надежды рождают разочарования. Значит, лучший способ избежать разочарования - отвергать интерес.

Канс никогда не любил рассказывать о себе, он считал это ненужным, да и никому не интересным.

- Почему ты так сторонишься своего прошлого?

Во ответ прозвучало молчание. Решив больше не мучать психолога, она стала смотреть в окно.

***

Звук мотора, стук дождя, лёгкое покачивание клонили в сон. За оставшиеся время дороги ни психолог, ни администратор не говорили ни слова, Кансу нечего было рассказывать, а Карме не хотелось портить и без того натянутые отношения.
Волга начала приближаться к красивому, двухэтажному, бежевому дому. Его ограждал темно-серый спиральный забор с якобы золотыми вставками, на нём росли красные розы, оплетающие его до самого верха.
Хоупен припарковал машину рядом.

- У Кросса красивый дом, - заметила Эрис.

Парень и девушка дошли до ворот уже все мокрые от надоедливого дождя. На них была кнопка звонка, защищённая самодельным козырьком.
Нисколько не сомневаясь в себе Канс, нажал на кнопку. Где-то недалеко раздался звук дверного звонка, открывающийся двери и маленькие шажочки по лужам к стороне ворот, три щелчка и ворота открылись. На входе стояла маленькая девочка, а может и не совсем девочка в фиолетовом дождевике. У неё были черно-белые с фиолетовой чёлкой волосы, кошачьи ушки и хвост. Какое-то домашнее платье и интересный голубенький кристалл на цепочке. Глаза разного цвета, один красный, другой фиолетовый.

Deception of fate - One coin , two sides.Место, где живут истории. Откройте их для себя