Часть первая - глава седьмая: «Безответственность»

64 10 36
                                    

- У меня есть идея как спасти твоего друга.

- Дождаться его казни и также возродить?

- Звучит неплохо.

- Было бы лучше, чтоб этот дурак был жив.

- Ты ведь отправляешься к Феймберу, верно? - парень кивнул, - слышал там же, где-то не далеко есть потеряшка, помнишь кого Эл потеряла? - Каир вновь кивнул, - постарайся сделать так, чтобы она доверяла тебе, убеди, что остальные враги, тогда, она пойдёт за тобой куда угодно, а там уж под шумок и спасешь его.

- Почему ты так в этом уверен?

- Разве я когда-то подводил твоего отца?

***

- И что ты теперь хочешь изменить? - поинтересовался мертвец.

- Ничего, мне и без этого хорошо живётся, - ответила девушка.

- Так скучно, серьёзно?

- Не хочу рисковать. У меня все в порядке.

- Странный человек ты, Карма.

***

В комнате стояла тьма, было настолько темно что даже мебель в помещении казалась лишь тёмным пятном. Окно полностью открыто, но даже намёка на ветер не было. Дождь стучал по карнизу, этот звук уже отложился в сознании не в лучшей ассоциации. В комнате пахло свежестью. Настольная лампа было выключена, стол завален бумагами и книгами, некоторые уже упали на пол, на этом бардаке стоял ноутбук, лишь его свет немного освещал комнату, на нём была какая-то таблица счетов.
Около одной из стен стояла кровать, а на ней лежала девушка, которую сейчас все ждут - Мария Штейн. Блондинка, красно-белая полосатая кофта, ободок с чёрными рожками, голубые глаза. Очки лежали непонятно где, но ей было не до этого. Сильная головная боль, будто сверлят дрелью, она очень долгое время не спала, сильно устала. Было такое чувство, будто она проживает эту жизнь за двоих.
Штейн посмотрела на часы, было уже восемь, опаздает на два часа. Девушка думала, что успеет немного поспать пока было ещё рано до назначенного времени. Но эта попытка отдохнуть затянула её в долгое погружение в мысли, что Мэри даже не заметила, как быстро пролетело время.
Вдруг зазвонил телефон. Девушка с трудом поднялась и приняла звонок.

- Слушаю.

- Мария Штейн, ты опаздала на собрание, если не объявишься через час, твои сотрудники увольняются, - раздался в трубке недовольный голос механика.

Deception of fate - One coin , two sides.Место, где живут истории. Откройте их для себя